О партнерских программах

Главная » Обзоры » О партнерских программах

Партнерская программа или просто партнерка не что иное, как форма делового сотрудничества, как правило, между владельцами сайтов и партнерами. Суть партнерства заключается в двухстороннем взаимодействии реализации каких-либо товаров или услуг за некоторую комиссию оговоренного выполненного действия клиентом в виде процента или фиксированной суммы.

Существует следующие основные типы партнерских программ:

  • с оплатой за клики;
  • с оплатой за действие;
  • с оплатой за продажи;
  • с оплатой за показы.

Как зарабатывают на партнерских программах? Существует много способов заработка с помощью партнерок. Например, если есть сайт, то достаточно вполне разместить там рекламу нужной партнерской программы по тематике сайта. Если нет сайта, то можно рекламировать сайт партнерки одним из способов:

  • размещение своей партнерской ссылки на форумах, блогах, рассылках, статьях, комментариях и т.д.;
  • размещение объявлений контекстной рекламы таких, как Яндекс.Директ и Google AdWords;
  • использование таргетированной рекламы в социальных сетях;
  • выкуп показов в баннерных сетях, переходов в тизерных сетях.

Наиболее благоприятным для заработка является создание своего сайта. Большинство партнерских программ предлагают готовые сайты с хостингом, либо готовые скрипты для создания сайта. Имея сайт можно зарабатывать намного больше. А сделать сайт не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.