Новый сервис рекламы в Twitter

Главная » Новости » Новый сервис рекламы в Twitter

Популярный сервис микроблогов Twitter предоставил новую услугу рекламодателям.
Работа нового сервиса происходит по следующей схеме: рекламодатель может использовать специальную панель, разработанную сервисом Twitter, позволяющая бренду отслеживать, трансляцию объявления по телевидению. Благодаря чему менеджер кампании сможет отправлять затем рекламные твиты, связанные с тематикой данного показанного объявления.

Новый проект рассчитан на сотрудничество, в первую очередь, с рекламодателями, но телекомпании тоже могут получать свою часть прибыли, если присоединятся к другой рекламной программе социальной сети, а именно, Twitter Amplify. На прошедшей презентации представлены новые партнеры компании, а именно Bloomberg TV, Discovery, Conde Nast, Time Inc.

Если вы не знаете, как проводить поисковое продвижение нового интернет магазина, то обращайтесь на itargency.ru. Рекламная программа Twitter Amplify предлагает сотрудничество с различными телеканалами: телекомпании, при этом, зарабатывают на видеорекламе, которая будет включаться перед показом роликов, которые, в свою очередь, публикуются в их твиттер-аккаунте, при этом сервис Twitter получит прибыль, когда рекламодатели заплатят за продвижение данных «твитов» с видео.

Сервис Twitter опробовал эту технологию в тестовом режиме с известным рекламодателем Microsoft, а в скором времени планирует начать сотрудничество с рядом ограниченным по числу бета-партнеров. Директор сервиса Twitter по продвижению бренда и работе с агентствами Мэтт Дерелла ответил, что компания еще не располагает достаточным количеством ресурсов, чтобы открывать данный сервис для всех.
Сервис был построен на технологиях фирмы Bluefin Labs, которая специализируюется на исследованиях реакции пользователей в социальных сетях на различные телевизионных программ. Сервис Twitter купил компанию еще в начале этого года предположительно на сумму $90 млн. Раньше компания Bluefin сотрудничала с брендами Procter & Gamble и PepsiCo, с телекомпаниями CBS, FOX и Turner Broadcasting.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *