Новый интерфейс Яндекса

Главная » Новости » Новый интерфейс Яндекса

«Яндекс» презентовал прозрачный браузер с новой формой поиска без интерфейсных границ. Обновление предоставил ведущий дизайнер от «Яндекс.Браузер» Лохтин Геннадий. Он рассказал о качественных отличиях «браузера будущего». Этими отличиями он назвал прозрачность браузера и умный поиск. Браузер доступен для Mac и Windows. Альфа-версия на сайте доступна yandex.ru/future.

Если вас интересует создание сайтов в Иваново, то переходите по ссылке. Агентство «Байрон» предложит вам новейшие системы управления сайтом. Корпорация «Яндекса» в Москве на пресс-конференции предоставила новый браузер c интерфейсом минималистким, который размещается в верхней и в нижней странице окна.

Со слов дизайнера Яндекс.Браузера Лохтина Геннадия, качественными отличиями браузера отмечаются прозрачность с умным поиском. Страница же браузера практически занимает 100% окна, навигация же размещается над размытым фоном всей страницы.

Роман Иванов — руководитель продукта Яндекс.Браузера, полагает, что «Яндекс» может в ближайшее время занять 2-ое место на мировом рынке браузеров. По данным Liveinternet.ru, в настоящее время популярность программы от «Яндекс» для веб-серфинга, пока уступает по своей популярности браузеру Firefox: данные говорят, что это — 7,1 процентов пользователей против 7,9 процентов соответственно.

Роман Иванов – руководитель продукта сказал, что 2-ое место компания получила при старом обличии браузера, но, чтобы получить первое место, за него необходимо бороться и корпорация стремиться к этому: в настоящее время доля Google Chrome превышает 27 процентов на российском рынке.

Компания сейчас пытается привлекать пользователей с разных платформ: помимо Windows новый браузер также доступен на Mac. Кроме того, заявлено уже обновление для мобильной версии, в настоящий момент компания не уточнила сроки выхода этой версии.

Распространение нового браузера очень выгодно «Яндексу». Если доля поиска в среднем на российском рынке составляет у компании примерно 60 процентов, тогда, как в собственном браузере — это 93 процента, тогда среди пользователей Google Chrome пользователей только 42% «Яндекса».


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *