Новшества от Google

Главная » Новости » Новшества от Google

Компания Google провела еще один этап консолидации продуктов в своей мобильной и локальной сферах. В связи с этим проект Boost переименован был в AdWords Express. Как сказал менеджер проекта Kiley McEvoy, данный продукт является достаточно успешным, но переименование его должно подчеркивать связь с AdWords, которая является основной системой.

В вашем арсенале складского транспорта уже имеются вилочные погрузчики? Нет? Тогда ваш складской транспорт проигрывает в большой скорости движения, маневренности, компактности, высокой производительности, долговечности, экологичности, бесшумности в работе и многих других показателях.
По словам Kiley McEvoy, в данный момент сервис пользует несколько десятков тысяч пользователей. Впервые проект Boost представлен был в октябре прошлого года для небольшой группы участников. Он был открыт позже для более широкого круга участников, а в январе этого года появилась еще и мобильная версия.

Кроме того, что проект был переименован в AdWords Express, компания Google упростила вход для рекламодателей. Раньше, чтобы авторизоваться в сервисе, пользователь должен быть зарегистрирован обязательно в сервисе Places. Сейчас использовать сервисы можно параллельно.

Суть идеи, по которой работает теперь AdWords Express, состоит в том, что раньше для представителей малого бизнеса локального уровня, рекламная кампания была сведена к размещению объявления ежегодно на страницах тех или иных каталогов. Они были очень далеки от пользования системой AdWords с рядом ее сложностей, а именно: ключевые слова, аукцион и т.д. AdWords Express, автоматизирует полностью работу с системой и каждому рекламодателю только остается написать данные своей компании, указать бюджет, а так же составлять небольшое объявление.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *