Нововведения в Facebook

Главная » Новости » Нововведения в Facebook

Компания Facebook подтвердила официально запуск видеорекламы в своей социальной сети. Пользователям покажут рекламные ролики «таймлайн», видео прокручивается автоматически без звука. Нажимая на изображение, владелец странички может посмотреть сюжет со звуком. Facebook уверила пользователей, что видео не будет преследовать их, то есть после прокручивания части новостной ленты реклама не возвращается.

Пользователи увидят ролики фильма Бергера Divergent, который выйдет в марте следующего года. Instagram предоставил новую функцию, которая позволяет отправить личные сообщения. Социальная сеть отказалась сказать о стоимости новой услуги. В свою очередь, аналитики Кремниевой долины сосчитали, что доход предоставления места по размещению 15-секундных роликов составит в будущем примерно один миллион долларов в день.

В США, По данным компании eMarketer, на цифровых носителях лидером рынка рекламы является канал Youtube, его прибыл в этом году в США составила 850 миллионов долларов.
Еще новшеством, которое скоро может появиться в сети Facebook, будет новая кнопка для выражения эмоций. Данные источники, близкие к корпорации, говорят о том, инженеры сети разрабатывают дизайн для метки «Сопереживание», которую могут ставить под комментариями или историями друзей.
Нововведение объясняется тем, что «лайкать» невозможно некоторые сообщения, например, такие, как если пользователь рассказал об увольнении, своем нездоровье или прекращении отношений с любимым, вряд ли придет в голову поставить знак «Нравится».

Кнопкой «Сопереживание», по смыслу разработчиков, люди могут разделить печаль или грусть участников беседы. Источники, между тем, знакомые с планами социальной сети, не исключают, что новая кнопка может вытеснить традиционную — «лайк».


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *