Видеохостинг YouTube представил возможность рекламодателям размещать таргетированную рекламу. Адресную рекламную кампанию можно организовать при помощи Google AdWords.
До этого Google AdWords предназначена была для размещения только текстовой и медийной рекламы. Теперь зарегистрированный пользователь может создавать адресную видеорекламу любой стоимости. В понятие «адресность» включается ряд параметров таких, как возраст, как образование и увлечения, местонахождение и ключевые слова. Рекламодатель платить будет за полный просмотр видеороликов. Можно проследить даже, куда пользователь перешел после рекламы.
Рекламные полупрозрачные вставки появляются при просмотре видео на YouTube, которые всплывают сверху картинки и занимают 20 процентов площади кадра. Вставки остаются видимыми секунды, предлагая пользователю просмотр рекламы, их можно проигнорировать, тогда вставка исчезает. Прибыль, полученную при этом YouTube разделит с автором видеоролика.
На популяризацию адресной рекламы YouTube тратит $50 млн. Хостингом предложен компаниям кредит в 75$ для ознакомления с новым сервисом. Новые рекламные возможности предполагаются в основном для средних предпринимателей.
Тестирование видорекламы на YouTube начали в апреле нынешнего года. Разработчикам трудная задача создания рекламного сервиса, который бы минимально раздражал пользователей.