Новая технология от Facebook

Главная » Новости » Новая технология от Facebook

Крупнейшая социальная сеть готовит запуск технологии Facebook Exchange. Главная изюминка технологии — поведение пользователей социальной сети будет теперь отслеживаться Facebook. Цель данной слежки – установить интересы пользователей и предложить им отобранную строго адресную рекламу.

Если, например, пользователь интересовался характеристиками лодок, приценивался в интернет-магазине, то новая реклама обязательно подскажет пользователю в Facebook где и по какой цене он может приобрести необходимый ему товар. В описании новой технологии особо подчеркивают разработчики, что систему интересуют покупатели, которые не подобрали нужный товар или уже купившие. В последнем случае рекламодатель считает, что человек может вполне раскошелиться на сопутствующее.

Если вас интересуют недорогие гостиницы Москвы, то ознакомьтесь с подробной информацией на сайте. Вы так же сможете подобрать хостелы в Москве, что позволит значительно сэкономить ваши средства. Представители социальной сети уверены, что Facebook Exchange сможет перевести рекламу на продающую. Новые рекламные объявления позволят быстро реагировать на любые действия человека и давать ему предложения, например, срочно включить телевизор, чтобы не пропустить нужную передачу. Решается заодно проблема с размещением рекламы на мобильные устройства – Facebook Exchange занимает немного места. Компания полагает, что за рекламу заказчики платить будут охотнее, потому что пользователю нельзя отказаться от услуги.

Но не все настроены так оптимистично. Обозреватель газеты Guardian, полагает, что такая реклама привести может к негативным результатам. Опытные пользователи считают такую рекламу агрессивной слежкой и ищут пути для ее избежания. Рекламодатели заботятся о большей эффективности своих действий, забывая совершенно о чувстве меры.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *