Новая реформа Яндекса

Главная » Новости » Новая реформа Яндекса

Российская компании Яндекс начала масштабную реформу управления, с целью ускорения выпусков сервисов. Это позволит поисковику диверсифицировать свой бизнес, зависящий полностью от контекстной рекламы.

Яндекс на сегодняшний день является сильнейшей в Рунете системой поисковой рекламы, но все же компании нужен прорыв в области технологий.

Представитель Яндекса поведал о новшествах в компании. Назначен новый вице-директор по коммерции, который раньше занимал должность коммерческого директора. Тогда, как сменился коммерческий директор, ранее занимавший должность директора по медийным продуктам Яндекса.

Перемены — это часть общей реформы, которая предполагает улучшить структуру управления Яндекса. В 2006-2007 годах проводилась реформа, которая была направлена на оптимизацию управления, а как результат — усиление функционального деления. Но это не давало возможности проявить гибкость, необходимую для развития сервисов, а вот теперь курировать каждый сервис будет отдельный человек.

Аналитики отмечают, что инвесторы на данный момент имеют ряд вопросов к компании. Яндекс получает 80 процентов прибыли от контекстной рекламы, но не создал до сих пор свою операционную систему, социальную сеть такую, как, например, у Google. Компании Яндекс нужны продукты мобильного Интернета, что позволит повышать котировки Яндекса, поскольку доля пользователей мобильников в российском Интернете составляет больше, чем 20 процентов, а популярны в настоящее время такие телефоны, как Android от Google.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *