Новая поисковая платформа Яндекса

Главная » Новости » Новая поисковая платформа Яндекса

Специалистами Яндекса учтены данные статистики, говорящие о том, что примерно 8% пользователей используют англоязычные запросы. В результате запущена новая поисковая платформа «Рейкьявик», ориентированная на запросы, составленные на английском.

Если вы решили продвижение сайтов в москве, то обращайтесь на optimism.ru. Вам будет гарантирована эффективная работа вашего сайта и приток новых клиентов. «Рейкьявик» учитывает предпочтения каждого пользователя. Чем больше кликает пользователь на англоязычные сайты, тем больше ссылок будет содержать на англоязычные сайты и выдача для конкретного пользователя. Наоборот. Информация об англоязычных сайтах по запросам на английском языке применяется для всех пользователей, то есть чем больше пользователи Яндекса нажимают на англоязычные сайты по запросам, тем более будет содержаться их в выдаче для других пользователей по выбираемым запросам.
Новую платформу Яндекса запустили без тестирования в бета-версии, она умеет отличить латинскую транскрипцию запросов от других языков.

Аналитики считают, что этот шаг идет на завоевание у Google части пользователей Рунета, которые предпочитали ранее поиск англоязычных сайтов с помощью Google.
примечательно то, что Яндекс использует целенаправленно стратегию по привлечению пользователей, которая противоположна стратегии Google. Другими словами, Яндекс стремится максимально увеличить охват пользователей, тогда как Google стремится к локализации, чтобы сделать свою выдачу, как можно более наполненной ссылками на языке запроса.
Для оптимизаторов, продвигающих сайты по англоязычным запросам на русском языке, такое нововведение негативно может сказаться на позициях ресурсов.



Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *