Новая биржа ссылок GrowPosition

Главная » Обзоры » Новая биржа ссылок GrowPosition

биржа ссылок GrowPositionСпешу сообщить, дорогие читатели, что в нашем полку прибыло. Что прибыло? Новая биржа ссылок, которая поможет вебмастерам прибавить к своему заработку N-ую сумму денег, а оптимизаторам затариться новой порцией вечных ссылок. Биржа GrowPosition открылась недавно, но имеет уже несколько категорий для выбора площадок оптимизаторам. Вебмастера просто, как обычно, добавляют сайт в систему, устанавливают цену и начинают зарабатывать.

Биржа работает на двух языках – английском и русском. Значит, для тех, кто продвигает сайты в буржуйнете – это хорошее подспорье. Принимаются сайты не только на русском и английском языках, но и на французском, немецком, турецком, японском и других языках.

Для продвижения можно приобрести временные ссылки с помесячной оплатой, постовые, статьи со ссылками, как в Миралинксе и посты. На бирже уже сейчас можно подобрать неплохих доноров для англоязычных сайтов. По мере увеличения площадок число таких доноров будет расти, а, значит, интерес к бирже будет повышаться.

Выводит заработанные деньги можно четырьмя способами, а именно, через Webmoney, Paypal, Wire Transfer, EPESE. Для русских вебмастеров, конечно, предпочтительнее Webmoney. Минимальная сумма вывода 50 долларов.

По каким критериям оптимизаторы могут отбирать и отсеивать сайты? Первое, что можно сделать, это отбирать сайты по категориям, как было сказано выше. Например, имеются такие категории, как искусство, бизнес, воспитание и т.д. Далее можно выбрать PR главной страницы, дату создания домена, а вот любимого ТИЦ, без которого мв никуда, здесь вы не увидите. Можно сделать отбор по максимальной цене за ссылку, количеству внешних ссылок, количеству страниц в индексе.

Имеется интересная фишка – это данные о физическом месте расположения хостинга.
Параметр может пригодиться в том случае, если вам требуется закупать региональные ссылки.

Еще одно полезная фишка, которая не реализована ни на одной другой бирже. Это покупка постового в тематических статьях, что идеально сказывается на продвижении запросов. С этой целью на панеле инструментов выбираем, например, постовой, затем параметры домена, ключевые слова и другие необходимые фильтры. После этого в окне открывается список статей, который мы просматриваем и среди них выбираем нужную нам статью, которая удовлетворяет всем указанным требованиям. В противном случае движемся по списку дальше до тех пор, пока не подберем что-то стоящее.
Это очень удобно, не правда ли? Так как, создавая рекламную кампанию на Gogetlinks, не знаешь при покупке ссылки о чем будет статья.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *