Нетрадиционное использование Smart ТV

Главная » Новости » Нетрадиционное использование Smart ТV

смартфонПриблизительно 20% аудитории Smart ТV не пользуются им с целью просмотра фильмов. Так рассказывает об этом исследовательская компания Synovate Comcon в отчете первого полугодия нынешнего года, который был предоставлен «Ленте.ру». Если вы хотите приобрести смартфоны дешево, то обращайтесь на fly-phone.ru.

По данным отчета, аудитория умных телевизоров использует в среднем примерно 4 функции устройств. Примерно 80 процентов на Smart ТV смотрят фильмы и другой видео контент, примерно половина пользователей слушает музыку, треть опрошенных пользователей посещают социальные сети.

Пользователи, которым больше 35 лет, главным образом, нежели другие возрастные группы, пользуются умными телевизорами для чтения в интернете новостей (таких примерно 40—41 процент, в сравнении с общими показателями — 30 процентов). Для группы в возрасте 45-54 лет, характернее больше, чем в других группах, искать информацию в поисковиках, производить голосовые и видео звонки (это в среднем получается 37%). Пользователи в группе в возрастном диапазоне 20-34 чаще, чем другие ? их примерно 35% ? заходят в социальные сети с помощью Smart ТV.

Доля же использования умных телевизоров с целью просмотра видео, слушания музыки оказалась приблизительно одинаковой для всех возрастных категорий.

Жители Москвы стали наиболее активными пользователями умных теле, говорится в исследовании. Среднее количество, среди них, разных действий с умными телевизорами составляет 4,3 процента. Из реже встречающихся сервисов более востребованным оказалась проверка почты (это составило 34%), совершение видео и голосовых звонков (составило тоже 34%), а посещение ресурсов с интернет-магазинами (26 процентов).

Таким образом, доля в целом интернет-пользователей, заходивших в сеть при помощи Smart TV за первое полугодие нынешнего года достигает 25 процентов, увеличившись, таким образом, на 3,6 процента, в сравнении с аналогичным периодом за прошлый год.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *