NeoTextureEditor для jMonkeyPlatform.

Главная » Обо всём » NeoTextureEditor для jMonkeyPlatform.

Holger Dammertz, автор NeoTextureEditor портировал свою разработку, и теперь NeoTextureEditor доступен как jMP дополнение к программе через центр обновления! NeoTextureEditor позволяет создавать тайдловые текстуры (tiled textures), используя простой интерфейс генерации изображения, а также смешивания их. Вы можете непосредственно экспортировать произведенные изображения как png файлы и использовать их в jMP!

Процедурные материалы для jME3 (NeoTextureEditor)

Поскольку NeoTextureEditor не только редактор, но также и библиотека, можно сгенерировать текстуры сохранить в .tgr –файлы. Такие текстуры будут намного меньшего размера, чем обычные.

Чтобы использовать их в NeoTextureEditor сначала создается новый tgr файл и потом редактируется. В области свойств изображения, введите имя текстуры, поскольку это появилось бы в j3m файле, как “m_ColorMap” для SimpleTextured.j3md. Сохраните файл.

Теперь откройте в NeoTextureEditor свой файл Main.java и Палитру (Окно-> Палитра) (Window->Palette) для того, чтобы добавить загрузчик к assetManager и для того, чтобы загрузить материал. Файл.

Если вы ищите Заработок на сайтах для начинающих, то обратитесь за помощью на seoforpeople.ru.



Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *