Некорректная оптимизация

Главная » SEO » Некорректная оптимизация

некорректная оптимизацияВ продолжение темы «Поисковая оптимизация» говорим о некорректной оптимизации.

Интернет нередко кишит объявлениями типа «Раскрутим ваш сайт за неделю», «Взлет ракетой на первые места Rambler, Yandex». При этом среди пользователей рождаются слухи, что в рейтингах Rambler и Yandex за деньги можно попасть на первые места выдачи нелегальным путем.
На самом деле первые места в каталоге Rambler за деньги не продаются. Также как не продаются первые места в результатах поиска Yandex. Впрочем, вы совершенно спокойно можете попасть на первые рекламные места Rambler, Yandex – вот это без проблем делается за деньги, причем, как правило, очень  существенные. Платить при этом вы будете самим порталам Rambler, Yandex.

Что же предлагают раскрутчики, которые себя обычно называют «оптимизаторами»? Они  предлагают целый комплекс услуг по рекламированию и продвижению сайта,  причем среди этих услуг есть как вполне нормальные и корректные, так и некорректная оптимизация. Некорректную оптимизацию еще называют «черными методами оптимизации».

Часть подобных фирм не использует некорректную оптимизацию, часть использует корректную и некорректную оптимизацию, а часть – только некорректную оптимизацию. Иногда некорректная оптимизация называется «незаконной», но в общем никакого нарушения законодательства нет, а есть нарушение требований каталогов, поисковых систем – еще точнее, попытка их обмануть. Результатом может стать, что сайт может попасть в черный список, после чего его выставят из каталога, а поисковые системы начнут игнорировать.
Теперь поговорим подробнее о некорректной оптимизации.

1.Некорректные слова в <meta name=»keyword»>, как элемент некорректной оптимизации. Предположим, ваш сайт посвящен «газотурбинным двигателям». Однако вы знаете, что пользователи очень любят искать в Интернете ключевые слова «сотовые телефоны», «девчонки», «рефераты», поэтому пишите в keyword эти слова в надежде, что это принесет новый поток посетителей. Ваши рассуждения: «Предположим, они не найдут у меня на сайте сотовые телефоны, девчонок и рефераты, но зато, может, заинтересуются газотурбинными двигателями». А на сегодняшний день из-за таких оптимизаторов результат такой, что поисковики почти полностью игнорируют keyword, хотя раньше ими пользовались весьма активно.

2. Некорректные слова в заголовках, как элемент некорректной оптимизации. Аналогичным образом некоторые оптимизаторы лепят часто встречающиеся слова в заголовки. Чтобы это не бросалось в глаза, заголовки <h> различных уровней скрывают, используя специальные настройки стилей. Иногда встречаются страницы, состоящие почти только из заголовков.

3. Создание страниц, рассчитанных под поисковики, как элемент некорректной оптимизации. Нередко в целях оптимизации поиска по соответствующим ключевым словам оптимизаторы создают на сайте специальные страницы, сгенерированные особыми программами. Суть в том, что чем больше ключевых слов или фраз содержится на сайте, тем лучше на это реагирует поисковая система. Однако когда посетители попадают на такие механически сгенерированные тексты, они говорят нехорошие слова после чего больше не заходят на ваш сайт, даже если там имеются вполне достойные материалы.

4. Скрытый и минимизированный текст, как элемент некорректной оптимизации. Еще один способ наполнить страницы лишним текстом специально для поисковиков, скрывая его от посетителей с помощью различных ухищрений: текст размером в один пиксель, текст с одинаковым цветом букв и фона.

5. Создание дорвеев (от английского doorway – входная страница), как элемент некорректной оптимизации. Дорвеи сейчас являются настоящим бичом поисковых систем, но это отдельная тема.

А вы пользуетесь методами некорректной оптимизации, дорогой читатель? Большой ли толк от нее на самом деле?

Предлагаю купить архивный фотоальбом, который послужит хорошим и оригинальным подарком, чтобы собрать воедино всю родословную семьи в одном альбоме.


Читайте также:

Некорректная оптимизация” - комментариев: 17

  1. Да, я нашла для себя полезное — я говорю про п.4. Мне посоветовала знакомая (она шарит в интернет-технологиях больше меня на порядки) делать скрытый текст вверху поста из ключевых слов. Получается, я работаю некорректно.

  2. Марина,

    хорошо бы пока разобраться с корректной оптимизацией сайта и использовать её в работе! 😉

    Использование «некорректных» методов неопытным оптимизатором может только навредить. Пусть не сразу, но вред будет …

  3. Согласна, Валера. Да и не хочется эсперементировать на блоге, который дорог и который вынашиваешь с любовью.

  4. Надежда, а есть от этого какая-то польза для вашего блога? Сказывается это позициях, на источниках трафика, на поиковых фразах?

  5. Терпеть не могу когда по запросу перехрдишь на сайт а там сплошной набор простых фраз с ключевиками. Причем такие сайты часто стоят на первых позициях, что печально.

  6. Неплохая подборка ошибок. Такие ошибки делают чаще всего начинающие, для которых в сети распространяется огромное количество различных скриптов. Я както пробовал один из методов. Ставил невидимый пиксель и кликал по нему по несколько раз в день. Число посетителей увеличивалось до тех пор, пока Яша не забанил сайт. С блогом экспериментировать не желаю, хватит с меня экспериментов.
    Для информации: 17 числа Яша внедрил новый алгоритм под названием Снежинск. Насколько я понял, теперь и титле роли практически не играют. Яша стал смотреть на возраст сайта и на уникальность контента.

  7. А меня бог миловал от подобных ошибок. Я дорожу своим блогом и не хочу рискованных эспериментов. Хотя, если есть место где поэкспериментировать, то почему бы и нет. Свой опыт и свои ошибки стОят намного дороже чужих, поэтому оказываются более ценными. Про Снежинск читала. Прямо-таки война миров: одни за чистоту в Интернете, другие ищут противоядие, чтобы его загадить.

  8. Согласна, Виктория, это кроме раздражения и досады ничего вызвать не может.

  9. Марина, добрый вечер. Извиняюсь, что не по теме, но я не выдержал и решил пригласить в гости. Я написал свой вариант сказки, где упомянул и Вас.

  10. Марина,
    предлагаю продолжить эстафету ivanov-v.ru/akcii-konkursy-estafety/ekskurs-po-tveri
    Надеюсь узнать больше о Вашем городе! 😉
    Что скажете?

  11. Спасибо, Валера, с удовольствием приму участие, но чуть попозже, много всего накопилось. Обещаю исполнить втечение 10-14 дней.

  12. Марина,
    договорились! Сейчас поставлю ссылку. 😉
    По себе знаю: так хочется много всего сделать, а на все времени не хватает…

  13. Валер, поставьте, пожалуйста, ссылку на название блога, заранее благодарна.

  14. Марина, вы совершенно правильно назвали перечисленные методы оптимизации некорректной оптимизацией. Просто есть люди, которые делают сайт на долгосрочную перспективу (пример — ваш блог), а есть манимейкеры, цель которых: сегодня сделать сайт, завтра залезть в топы и срубить бабла, послезавтра (когда сайт будет забанен) сделать ещё пачку таких сайтов — они активно используют любые способы.
    В контексте темы, я недавно писал про разные методы СЕО: http://hyperseo.ru/?p=52 — тут перечислены и хорошие, и плохие (перекликается с вашими изысканиями). Плохие методы развиваются и будут активно развиваться, потому что идёт с ними борьба поисковых систем. Отсеиваем зёрна от плевел: общий принцип всей некорректной оптимизации — её неестественность. Реальный человек не станет высказывать свои мысли набором ключевых слов, не станет проявлять такую активность, как спаммерский софт. Того, что неестественно, хорошему оптимизатору на всякий случай лучше избегать

  15. Да, Хайпер, я прочитала вашу статью, она мне очень понравилась и я оставила свой комментарий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *