Не спешите опубликовать статью

Главная » SEO » Не спешите опубликовать статью

опубликовать статью Вы сразу решаете опубликовать статью после того, как ее написали?  Я – нет. Мне всегда хочется, чтобы прошло некоторое время, прежде чем опубликовать статью. Бывает полезно заняться чем-то другим. Мысли, все равно, будут вращаться вокруг статьи. Этот перерыв, сделанный, прежде чем опубликовать статью, позволит откорректировать, дополнить или просто улучшить текст статьи. А по сему, не торопись нажать кнопку «Опубликовать статью», когда она уже готова.

Почему не спешить опубликовывать статью

1.  Наконец статья закончена. Прежде чем опубликовать статью, надо проверить текст на ошибки, которые сразу могли не заметить. Есть много способов проверки правописания статьи. Одним из них является редактор WORD.

2. прежде чем опубликовать статью, в начале статьи необходимо указать ее цель, заинтересовать посетителя, чтобы он не ушел, не дочитав статью до конца.

3.  Прежде чем опубликовать статью, проверьте все ссылки. Надо быть уверенным, что это не битые ссылки. И хотя все ссылки, которые даются в статье копируются, но бывают моменты (не вдаваясь в подробности), когда они оказываются нерабочими.

4.  Хорошо когда в конце статьи добавлены статьи схожей тематики. Это можно сделать одним из плагинов. Теперь уже трудно найти блог, который не добавлял бы статьи схожей тематики, но данный пункт заслуживает внимания прежде чем опубликовать статью.

5.  Не забудьте указать источник информации статьи, если это необходимо. Плагиат, как известно, не приветствуется. Он откроется рано или поздно. Так что и об этом подумайте прежде чем опубликовать статью.

6.  Проверьте адресную ссылку будущей напечатанной статьи. Она может иметь вид, например, %postname% или какой-то другой параметр.

7.  Прежде чем опубликовать статью проверьте, что не забыли написать теги «title» (название картинки) и «alt» (альтернативный текст). Будет обидно это не сделать, так как кроме украшения статьи картинкой по таким данным тоже приходят посетители, а, значит,  можно еще немного увеличить посещаемость.

8.  У вас выведены на главную страницу рубрики блога? Рубрики помогают посетителям быстрее найти нужную статью.

9.  Проверьте правильность указанных ключевых слов статьи и, вообще, не забыли ли вы их указать, в данном случае «опубликовать статью». Правильный подбор ключевых слов трудно переоценить.

А что Вы можете добавить, дорогой читатель, к этому небольшому, но важному списку прежде чем опубликовать статью?

Качественная встроенная мебель — это красиво, удобно, стильно!


Читайте также:

Не спешите опубликовать статью” - комментариев: 27

  1. Неплохие советы. Можно добавить перелинковку внутри статьи.

    <<<Вы публикуете статью на блоге сразу после её написания? Я – нет.
    Я часто начинаю писать статью, но до конца не дохожу, переношу сразу в черновик блога и там дописываю. Я заметил, что мысли у меня интенсивнее работают и продуктивнее, когда я нахожусь в админ панели. Почему, и сам не знаю. Когда начинаю писать в ворде, почему-то не хватает иногда терпения и мысли улетучиваются, не могу сконцентрироваться.

  2. У каждого своя манера концентрироваться. Я писала о перелинковке, когда говорила о статьях схожей тематики. Или, Владимир, вы имеете ввиду что-то другое?

  3. У всех конечно своя стратегия написания постов но всем начинающим можно рекомендовать перед публикацией статей прочитать ваши рекомендации.

  4. Плюсанул статью на грабре, все четко и красиво в статье.

    Вы сами соблюдаете, но не написали:

    Форматирование статьи — когда в тексте используются списки, абзацы, выделения жирным, подчеркиванием статья легче читается.

  5. Спасибо, Ильдар. Дополнение ценное, внесла в статью со ссылкой на вас.

  6. Вконце статьи надо задать вопросы читателю, чтобы был мотив для дискуссии в комментариях 😉

  7. Категория блога или по-другому рубрика блога. Подписалась на ваш блог, буду теперь читать. Спасибо, что зашли.

  8. последний пункт лучше расширить:

    желательно использовать подзаголовки, разделы (теги h2-6) с включенныеми в них ключивыми словами, выделить жирным шрифтом ключевые моменты (тоже с ключивыми, либо все жирные слова потом вынести).

    не забыть написать описание страницы и ключевые слова (не метки!) для сео плагинов (хедспейс2, например).

  9. спасибо 🙂
    правда у меня есть такая особенность — когда печатаю, много ошибок делаю. для комментов это нормально, а для текста сообщения не очень. ключЕвыми или ключИвыми? как правильно?

  10. Владимир (VVV), правильно ключЕвыми. Если вы не пользуетесь словарями, то советую или печтать или копировать текст в WORD для проверки. Кроме орфографических ошибок, он избавляет от пропущенных букв и частично помогает расставлять нужные знаки препинания.

  11. В фаерфоксе есть проверка орфографии — как в ворде ошибочные слова подчеркиваются.

  12. Хороший список. Всегда несколько раз проверяю текст(и комментарии тоже) перед тем, как его куда-либо отправить.

  13. Здравствуйте, Марина!
    Я статьи вообще сначала пишу на бумаге. Так у меня мысли лучше работают 🙂 Это еще школьная привычка — думать на бумаге.
    У меня вопрос: я вот только месяц с WordPresso’м работаю и многие тонкости еще не постигла. Подскажите, плз, какой плагин используется для того, чтобы в конце статьи был список подходящих по тематике статей?

  14. Рада, Марина, нашему знакомству, спасибо, что заглянули ко мне. Для связанных записей я использую плагин Simple Tags, имеются и другие.

  15. Я тоже очень рада знакомству! У вас очень много интересной информации на блоге. Большое спасибо за совет по плагину Simple Tags 🙂

  16. Только что написала статью, перед тем, как запостить пост в блог, выполнила все советы. Спасибо! 🙂

  17. Марина, спасибо за советы! Я еще новичок в блогосфере. И действительно бывает обидно, когда поспешишь опубликовать статью, а потом находишь несовершенства…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *