Направление на партнерские программы

Главная » Партнерские программы » Направление на партнерские программы

партнерские программы     Дорогие читатели, надеюсь, что вы меня не потеряли. Две недели не было статей на блоге, но это вовсе не означает, что я отдыхала. Все это время я, как всегда, работала, не покладая рук. Наступил некоторый момент переоценки ценностей. Какая тема переоценки и в чем она выражается? Тема все та же — заработок в сети, а выражается в том, что мне хочется добавить к своему заработку заработок на партнерских программах и может быть инфопродуктах. Это пришло мне в голову не вдруг. За время ведения блога, я перечитала гигантское количество информации на тему заработка на партнерских программах и продаж инфопродуктов. Все прочитанное примеряла на себя, но никак не могла собрать все воедино и найти свой путь, который должен состоять, прежде всего, из базовых знаний и опыта гуру. Но, слепо копировать и подражать во всем гуру не хотелось, да и пользы думаю, что не принесло бы. Поэтому таким долгим и оказался путь к началу этого вида заработка.

Что привело к партнерским программам

И вот, наконец, из всей массы прочитанного, нашлось даже не два зернышка, а я бы сказала две икринки, которые зацепили меня и дали пищу для ума. Это помогло нарисовать себе картину предстоящей работы и составить некоторый план, который предстоит применить и проверить на практике его правильность.
Вот эти две, на первый взгляд, ничем непримечательные икринки, которые дали толчок к началу работы. Одна из них — монетизация базы своих подписчиков каким-либо способом. Эту фразу я прочитала в одной из рассылок. Вот это «как угодно» и привело в действие некоторый механизм.
Кто хотя бы раз читал какую-либо рассылку о заработках на партнерских программах, то знает, что во главу угла ставится обладание подписной базой, особенно, когда это касается продажи инфопродуктов. Когда эта база достигает определенных размеров, тогда и начинаются заработки при правильной работе с ней.

Но сейчас, чтобы продавать, надо быть настолько уникальным, настолько подняться над конкурентами, которых огромное количество, выделиться среди них, что сделать достаточно трудно, а значит и удачи не видать.
Кроме того, все в основном хотят получать информацию бесплатно, а, значит, надо искать обходные пути. Не хочу раскрывать до конца свои мысли, пусть это пока останется тайной. Да и какой смысл кричать о том, что я придумала, до тех пор, пока это не будет реально осуществлено.

партнерская программа     Вторая икринка заключается в том, что надо быть уникальным. Это не просто слова, а для себя я эту уникальность вижу в том, что создаваемые рассылки должны быть уникальными и подкрепляться собственным опытом, только в этом случае можно создать доверительные отношения со своей будущей целевой аудиторией.
За это время я перечитала кучу рассылок, и гуру, и новичков. Гуру – это гуру, а вот новички слепо гоняют по Сети одни и те же рассылки гуру, обещая нам заработать всевозможными способами, чужими устами дают советы и представляют себя знатоками или людьми успешными. А когда переходишь на их блоги, то оказывается, что все показатели на блоге нулевые, посещаемости нет никакой и, как следствие – ничего не продали сами. Конечно, я понимаю, что нужно с чего-то начинать и постепенно накапливать опыт. Но, полагаю, все-таки, что надо в начале приобрести опыт, потом уже учить других и привлекать к чему бы то ни было.

Почему нужен нестандартный подход

Приведу еще один довод в пользу того, что двигаться надо не стандартным способом в поиске продаж. Недавно один из читателей в разговоре после того, как я с ним поделилась данной перспективой, мне посоветовал не тратить время на продажу инфопродуктов. На этом нельзя заработать, сказал он, основываясь на своем опыте в течение 7 лет. А еще сказал, что я его вспомню через год, когда у меня ничего не получится.
Может быть это и так. Я пока не берусь судить, а тем более спорить, поскольку мне нечего возразить. Но, что делать, если эти две икринки запали в душу и хочется проверить, права я или нет.

Моя первая рассылка

За время отсутствия статей я создала небольшую рассылку из пяти писем, чтобы начать движение к намеченной цели. На данном этапе мне интересно:
— как быстро будет расти база;
— как быстро будет ли установлена обратная связь и будет ли она вообще установлена.
После некоторых наблюдений за движениями в этой рассылке, я планирую выпустить еще две рассылки, но, скорее всего, размещу их на конкретных страницах, а не в сайдбаре, чтобы не было нагромождения и, чтобы не раздражать читателей обилием рассылок. Хотя, кто знает, как они будут на это реагировать.

Не разрушая до основания, а затем

Двигаясь в новом направлении, я не собираюсь пока прекращать зарабатывать на ссылках, о чем не раз писала, например, тут. Но, я делаю это сейчас очень умеренно и практически весь заработок трачу на продвижение. Этому способствовали следующие причины. Первой причиной явился вывод, сделанный после нескольких месяцев заработка на ссылках. Он таков: чтобы хорошо зарабатывать на продаже ссылок, надо сидеть весь день за компьютером, не разгибаясь. Даже при условии покупки десяти статей в день, это не облегчает участь, потому что их надо подкорректировать, разместить, придумать тексты к ссылкам или заметкам. На другие дела времени не остается. О продвижении блога не может даже идти и речи, по крайней мере, у меня так. Это одна причина. Другая причина вытекает из первой. Если не продвигать блог, продавая большое количество ссылок, то сами понимаете, чем это грозит.
Вот отсюда еще одна причина, почему я решила повернуться в сторону партнерских программ.

Когда я смогу вновь вернуться к этой теме, чтобы рассказать о результатах? Наверное, когда начнутся продажи, и можно будет говорить о том, что идея воплощена в жизнь.
Если у кого из читателей есть опыт в подобном деле, то прошу им поделиться в комментариях. Буду признательна.
А как вы реально зарабатываете? Что скажите о заработке на партнерских программах?


Читайте также:

Направление на партнерские программы” - комментариев: 7

  1. Марина, с возвращением к читателям. Мы действительно ощутили Ваше отсутствие и непонятно было по какой причине. Правильно говорите, что обучать можно начинать, приобретя уже какой-то солидный опыт. Только тогда то, что Вы пытаетесь донести до людей, попадает в точку. Иначе интернет засорен советами, переписанными или в наглую украденными и выданными за свои мысли. Продолжайте, в начатом направлении. Думаю, что Вас многие поддержат и подпишутся на Вашу партнерку.

  2. Татьяна, alvarvas, спасибо большое Вам за поддержку. Дело осталось совсем за малым — выполнить все это и добиться успеха.

  3. Здравствуйте, Марина. Тему вы выбрали интересную и перспективную. Потому поделюсь своим маленьким опытом. Специально я партнёрством и рефоводством усиленно не занимался, но когда эта деятельность была приятной и лёгкой добавкой к основной моей работе — то немножко шевелился и в этом нарпавлении. Заметил, что на продаже товаров даже с небольшим, но тематическим трафиком, конвертация трафика в покупки достаточно высокая. А в партнёрских программах по привлечению рефералов заметил, что хорошая прибыль получается, если привлекать рефов на новые, но перспективные сервисы. Т.е. надо в момент старта сервиса суметь оценить его перспективы.
    Вы, Марина, правильно поступаете, что решили проверить на своём опыте, даже если через год услышите: «я же вам говорил». 😉 Желаю вам не оправдать ожиданий вашего «оптимистичного» собеседника

  4. Спасибо, Хайпер, за поддержку и советы. Буду стараться. А год — это не срок для развертывания заработка в Интернете, хотя, если верить, то некоторые разворачиваются значительно быстрее. Если все будет получаться даже медленно, то моего терпения вполне хватит, я не стремлюсь к мгновенно высоким заработкам. Тише едешь, дальше будешь. Например, прежде чем создать одну из задуманных рассылок, я еще сама должна приобрести там некоторый опыт, а, значит, создание рассылки, это вопрос не завтрашнего дня. Попробую форсировать настолько, насколько это возможно.

  5. Вот, Алексей, я пробую подойти с умом, а дальше будем ждать результата.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *