На YouTube грядут изменения

Главная » Новости » На YouTube грядут изменения

Ссылаясь на источник, который близо к YouTube, Finansial Times сообщил, что на видеохостинге скоро будут функционировать и платные каналы. Сейчас YouTube занимается сбором предложений производителей контента, на которые можно оформить будет подписку за 1-5$ в месяц. Первые каналы предполагается начнут работу во 2-м квартале этого года. Выручка будет распределена следующим образом: 45 процентов будет получать видеохостинг, а 55 процентов получит создатель канала. Сотрудник YouTube сказал Finansial Times, что они давно поняли, что для разного контента требуется разные модели монетизации. Большинство производителей контента уверены, что им нудна подписная модель, поэтому и разрабатывается данное направление.

В настоящее время YouTube сотрудничает уже со следующими каналами — это All3Media, BBC Worldwide. MondoMedia и Endemol. Недавно число просмотров одного из самых посещаемых каналов YouTube превысило 6 миллионов, а с момента создания и того больше – 1,4 миллиардов. Видеохостинг работает также и над другой моделью создания контента – прямое спонсирование продюсеров. В конце 2011 года YouTube выделил на эти цели 100 миллионов долларов под будущую рекламную прибыль от презентации фильмов.

Платная подписка даст возможность YouTube быть серьезным конкурентом для тех онлайн-каналов, которые уже являются на данный момент развитыми и популярными, также для тех сервисов видео по требованию, которые инвестируют в оригинальный уникальный контент, а именно Hulu, Netflix и Amazon. Например, в ближайшее время Netflix выпустит адаптацию сериала «Карточный дом» для подписчиков, количество которых почти 30 миллионов. Таким образом можно будет детективы смотреть онлайн.

По данным eMarketer известно, что расходы на рекламу цифрового видеохостинга в США за прошлый год увеличились до 2,9 млрд. долларов, это на 47%, но они не сопоставимы пока с 65 миллиардами, относящимися к традиционному рынку телевизионной рекламы. В 2012 году на телевидение приходилось 40 процентов рекламных расходов, а на онлайн-видео меньше.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *