На что уходит наше время?

Главная » Обо всём » На что уходит наше время?

Безусловно, каждый из нас, хоть один раз в жизни, да задумывался над тем, сколько времени он проводит в интернете. Очень многим людям всемирная паутина стала заменять все альтернативные способы развлечения и общения.

Конечно, большинство людей черпают из интернета полезную информацию, саморазвиваются, но не все. У очень многих пользователей становится привычкой, у некоторых навязчивой идеей, каждый час, а то и чаще, проверять почту, просматривать свою страничку в «Контакте», «Одноклассниках» или других Интернет-ресурсах. В среднем для всего этого уходит десять-пятнадцать минут. А теперь представим, что человек, севший в выходной день за компьютер, может потратить четыре-пять часов только на проверку почты или странички.

У большинства людей их род занятий связан с ежедневным использованием интернета. В результате чего, один день становится повторением другого, второй — третьего и так далее. Чем не повод для депрессии? У психологов на этот счет есть свое мнение. Они предлагают весьма простое решение этой проблемы.

В течение дня выделить определенное время для проверки почты и небольшое количество времени уделить общению в интернете. С виду это довольно банальное правило на практике оказывается очень трудно выполнимым. И, тем не менее, только так можно заставить себя избавиться от интернет зависимости и бесцельно прожигать и так уж слишком короткую жизнь.

Сервис СМСДирект предназначен для:

1. технического обеспечения программ увеличения продаж на существующую аудиторию (рассылка смс рекламы типа: у нас появилась новая коллекция женской одежды)
2. технического обеспечения программ лояльности (например: поздравления клиентов с днем рождения и с праздниками, рассылка сообщений о новых бонусах для существующих клиентов)
3. технического обеспечения программ информационной клиентской поддержки (например банки шлют информацию о состоянии счета, службы такси рассылают смс-сообщения о статусе заказа…)
4. технического обеспечения программ по использованию существующей аудитории для привлечения новых клиентов (друзей, родственников).


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *