Руководством популярнейшей социальной сети Facebook, являющейся владельцем Instagram, было сообщено, что в ближайшее время на сервисе фотографий появится реклама.
Вице-президент социальной сети, Кэролин Эверсон, сообщила, что в данный момент руководство социальной сети Facebook работает над способом получения прибыли при помощи Instagram, поэтому обязательно будет разработана стратегия монетизации сервиса фотографий.
Конкретной информации о стратегии ведения рекламы на фотосервисе не было сказано, также не ничего говорилось о сроках, хотя, со слов вице-президента, социальная сеть придумает со временем, как решать этот вопрос. Представители социальной сети, в то же время, не ответили на вопрос, как различаются социальной сетью Facebook понятия «монетизации» и «рекламы», и какое из них планируется применять.
Напоминаем, что фотосервис Instagram запустили в декабре 2010 года. Он с момента появления стал достаточно популярным. Первоначально реклама на сервисе отсутствовала вовсе, но после приобретения в апреле этого года Facebook’ом сервиса Instagram, заплатив миллиард долларов за него, вопрос о размещении на фотосервисе рекламы поднимался неоднократно. Имеются прогнозы, что первая реклама фотосервиса будет размещена уже до конца 2012 года и будет представлять собой, возможно, спонсорские снимки и сообщения.