Мой опыт продвижения сайта

Главная » SEO » Мой опыт продвижения сайта

мой опыт продвижения     Последний АП Яндекса принес молодому женскому сайту ТИЦ=10. Вскользь я упомянула об этом в статье Контекстная реклама Яндекс Директ на вашем сайте. Оказалось, что этот факт вызвал не только интерес среди читателей, но и породил много вопросов продвижения сайта.

Учитывая, что в рамках комментариев ответить на все вопросы нереально, решила написать статью по поводу продвижения своего нового сайта. Хотя, как вы понимаете, вопрос продвижения сайта невозможно полностью раскрыть в одной статье. По данной тематике выходят книги большими томами. Но, все же попробую поделиться своим опытом продвижения. В выше упомянутой статье писала, что продвигаю женский сайт на Gogetlinks, а в статье Как создать рекламную кампанию на Gogetlinks описывала критерии рекламной кампании.

Как продвигать сайт в ТОП

Как известно, что любой сайт, блог, Интернет-магазин или просто сайт-визитка нуждаются в продвижении. А продвижение сайта, а точнее его результаты обязательно должны вести его в ТОП, иначе весь процесс продвижения теряет смысл. В противном случае сайт будет оставаться на десятых и сотых позициях поисковой выдачи, а, значит, на нем почти никогда не будет посетителей.

Владелец сайта понимает, что, обращаясь в ту или иную контору по продвижению сайтов, он потратит много денег и еще не факт, что получит желаемый результат. Тогда принимается решение продвижении сайта самостоятельно, всеми имеющимися средствами и знаниями.
К основным моментам продвижения сайта можно отнести:

  • составление семантического ядра сайта
  • анализ сайтов конкурентов
  • внутренняя оптимизация сайта
  • индексация сайта поисковыми системами
  • внешняя оптимизация сайта
  • региональность сайта
  • покупка вечных ссылок
  • система автоматического продвижения сайта
  • поведенческие факторы
  • Продолжаю о своем опыте продвижения сайта. По мере того, как зарабатывались деньги на этом сайте, началась закупка вечных ссылок. Пока статей было мало, закупала по одной ссылке на каждую статью. Сейчас покупаю вечные ссылки для тех статей, которые поднялись в выдаче и, по которым наибольший трафик. Несколько статей уже находятся в ТОПе. Считаю, что быстрому подъему запросов в ТОП способствовала внутренняя перелинковка страниц. Каждая статья содержит минимально по три ссылки на другие статьи.

    Большинство запросов внесла в сервис Rookee, о котором тоже в свое время написала немало статей и, в частности Результаты продвижения запросов в Rookee. Здесь, в формирующихся отчетах, не только видно на какой позиции находится тот или иной запрос, но справа от запроса проставляется цифра с плюсом или минусом в зависимости от того, насколько позиций поднялся или опустился данный запрос в выдаче. Это очень удобно, потому что не надо держать в памяти (а запросов ведь не мало) позиции тех или иных запросов или где-то отдельно записывать это.

    Покупка вечных ссылок

    Для тех, кто не читал указанную выше статью о том, как создать рекламную кампанию по покупке вечных ссылок, коротко скажу на какие моменты надо обратить внимание. Это:

  • тематика сайта
  • его посещаемость
  • число исходящих ссылок
  • Яндекс.Каталог / DMOZ
  • внешний вид сайта
  • объем текста статей
  • ТИЦ и PR
  • индексация сайта
  • участие в автобиржах
  • язык сайта
  • скорость размещения ссылок
  • доменные зоны
  • стоимость ссылки
  • И далее опять мой опыт. На момент АПа Яндекса было проиндексировано 22 купленные ссылки на сумму примерно 2200 рублей. Ссылки закупались в основном на внутренние страницы и только 2-3 ссылки были куплены на главную. Поскольку изначально ссылки покупались по одной на статью, то разнообразить анкор-лист не было нужды. Далее в рекламной кампании предусмотрен, например, такой пункт, как «разрешить вебмастеру склонять анкор», что позволяет разнообразить ссылочную массу. При небольшом количестве закупленных вечных ссылок нет нужды это делать.

    Сейчас, когда появилось немного больше денег, то ссылки стала закупать интенсивнее. Кроме того, начала размещать статьи, с тремя ссылками в каждой статье, на Miralinks.
    Целью, проделанных мероприятий с покупкой вечных ссылок, было поднятие запросов в выдаче поисковых систем для увеличения посещаемости сайта, но не для того, чтобы поднять ТИЦ. Это случилось уже, как следствие. А теперь судите сами, что требуется для получения ТИЦ=10.

    Какие количественные изменения произошли с трафиком? Сейчас поисковый трафик на сайте составляет 700-900 уников в сутки. В течение нескольких дней трафик доходил до 1500-1700 уников, правда, я не поняла, за счет чего был такой резкий взлет.

    Вот так на сегодняшний день происходит продвижение сайта женской тематики. А как вы продвигаете свои сайты? Вечными ссылками, с помощью автоматической системы продвижения сайта или другими способами? Делитесь своим мнением, дополняйте, ведь продвижение сайта один из важных и не простых моментов в деле создания и ведения сайта.

    Послесловие

    P.S. Хочу обратить ваше внимание на факт, с которым столкнулась случайно в Gogetlinks. Этот блог почти не продвигался на GGL и я решила вспомнить какие вечные ссылки были мною куплены для него. Зайдя в оплаченные обзоры, я с удивлением обнаружила две строчки, где красным было написано, что ссылка снята вебмастером по истечению гарантийного срока.

    Я тут же написала в поддержку, спросив о том, что разве такое возможно? Мне ответили, что, конечно, нет. А как быть мне в таком случае? Ответили: деньги мне не вернуться, а вот вебмастера заблокируют и внесут в черный список. Так, что проверьте свои оплаченные обзоры, вдруг тоже обнаружится подобное.
    И такой неприятный опыт продвижения сайта бывает.
    А вот, если вас интересует продвижение сайтов в Краснодаре, то обращайтесь на сайт inquarta.ru.


    Читайте также:

    Мой опыт продвижения сайта” - комментариев: 6

    1. Интересный и грамотный подход к продвижению сайтов. И результат налицо.

    2. Pavluha, а что именно интересного, вы увидели? Что-то не стандартное?

    3. Ну, в SEO столько нестандартных подходов, что даже стандартный путь на их фоне выглядит нестандартно. 🙂 Интересно, что всё просто, но эффективно.

    4. Да, Pavluha, именно эта простота привела мои мысли по части продвижения в порядок.

    5. Тоже пробую раскрутить сайт через миралинкс. Только не хватает времени писать новую статью для каждого сайта, где она будет размещена. первая моя статья не проходила модерацию раз 8! А потом я понял свои ошибка и пошло-поехало. Деньги то на публикации статей есть, а вот времени. Но платить за написание статей я не хочу

    6. Раньше, я тоже думала, ruslan, что можно продвигать статьями исключительно собственным их написанием. Но, так вы будете продвигаться в час по чайной ложке. Эффект слишком слабый.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *