Маркетинг — что это?

Главная » Обо всём » Маркетинг - что это?

Маркетинг — это деятельность, направленная на удовлетворение различных потребностей, как для отдельных людей, так и для групп путем предложения и обмена товарами или услугами. Маркетинг, реклама, PR — PR, Маркетинговые коммуникации — это есть не что иное, как извлечение прибыли, удовлетворяя потребности потребителя.

Многие считают, что маркетинг — это только реклама и продажи. Это происходит, потому что ежедневно нам показывают тысячи рекламных роликов, газетных объявлений, сообщений о разных распродажах. Тогда, как реклама и продажи являются всего лишь составными частями маркетинга. Это неотъемлемые компоненты маркетинга.

Основными видами маркетинговой деятельности являются:

  • исследования (потребителей, товаров и рынка);
  • ценовая политика;
  • планирование;
  • маркетинговые коммуникации (реклама в СМИ, директ-маркетинг и др);
  • сбытовая деятельность;
  • система распределения товара по точкам;
  • международные операции и
  • послепродажное обслуживание.

Цель маркетинга – это не продажа товаров или услуг любым способом, а удовлетворение потребности клиента и привлечение новых клиентов. Маркетинг начинается задолго до появления готового продукта у компании. Менеджеры выясняют потребности людей, рассчитывают интенсивность и объем. Маркетологи работают над товарами на протяжении всего их жизненного цикла. Они используют отчеты о продажах и обратную связь.

Основные принципы маркетинга:

  • Исследования рынка и сбыта возможностей предприятия.
  • Сегментация — определение приемлемого сегмента рынка в виде однородной группы потребителей.
  • Гибкое реагирование и сбыт.
  • Инновация: совершенствование и обновление товара, разработка новых технологий и методов работы, выход
    на новые рынки и обновление рекламы.
  • Планирование производственно-сбытовых программ.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *