Крупная сделка Twitter

Главная » Новости » Крупная сделка Twitter

Известное издание Financial Times, сославшись на свои источники, сообщило о сделке сервиса микроблогов Twitter и компании Starcom MediaVest Group. Сделка стала самой крупной в истории микроблога Twitter. Стоимость данной сделки составляет сотни миллионов долларов. Это говорит о том, что значимость сервиса микроблогов растет в маркетинге и медиа. Помимо этого, Financial Times отмечает, что данная сделка может и помочь взглянуть по-новому на взаимодействие сервиса Twitter и телевидения.

Финансовый директор Twitter Адам Бэин, сказал о том, что индустрия сосредотачивается сейчас где-то между Twitter и телевидением и сервис будет мостом между социальными медиа и телевидением. Несмотря на то, что первоначально аналитики не рассматривали сервис микроблогов Twitter как выгодную рекламную платформу, зато в последнее время сервис начал получать значительные доходы от рекламы.

Если вас интересует работа дома, то обращайтесь на weblancer.net. Решение о сотрудничестве компании было принято в связи с частым использованием мобильных устройств и социальных сетей во время просмотра телевизора. Исследование Nielsen показало, что между активностью микроблогов и телевизионными рейтингами имеется значительная взаимосвязь. Благодаря данной сделке Starcom MediaVest Group, такие клиенты серьезные клиенты, как Procter & Gamble, Microsoft, Walmart и Coca-Cola будут иметь доступ продуктам, к предпочтительным рекламным слотам и исследованиям.

Сервис микроблогов Twitter в очень короткий срок прошел путь от эксперимента к тому, что стало очень необходимым. Что символизирует рынку о том, как сервис хочет вести бизнес и сделать, при этом, свои выводы. Это уже будущее. Лора Десмонд, являющаяся исполнительным директором Starcom MediaVest Group, сказала, что это конвергенция.

Так как сделка не является эксклюзивной, то Twitter сможет в дальнейшем заключать такие же партнерства и с другими компаниями.

В данный момент сервис Twitter является самым популярным в мире сервисом для микроблогов, число зарегистрированных в нем пользователей составляет 200 миллионов человек. По началу реклама не приносила сервису Twitter прибыли, но, начиная с прошлого года рекламный доход был увеличен более, чем в два раза до 288,3 миллионов долларов, а в этом году должен достигнуть 545,2 миллионов.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *