Конверсия сайта в интернет-маркетинге

Главная » Обзоры » Конверсия сайта в интернет-маркетинге

конверсия сайтаВ Сети много написано о конверсии сайта, но все же позволим себе немного поговорить о ней, поскольку эта тема обширная и предполагает огромный пласт знаний, без которых не будут идти продажи.

Конечно, работая над онлайн-проектом, вебмастер рассчитывает на успешную монетизацию и старается сделать для этого все необходимое: уникализирует шаблон, работает над дизайном, размещает и оптимизирует контент. А потом следит и анализирует источники трафика, надеясь получить высокий уровень конверсии. Ведь в данном случае коэффициент конверсии и является главным показателем качества его работы. Если этот показатель низкий, то, значит, еще много над чем надо работать.
Если вас интересует конверсия сайта в интернет-маркетинге, то познакомьтесь со статьей нп данную тему, которая находится по адресу http://lpgenerator.ru/blog/2015/04/24/chto-takoe-konversiya-sajta-v-internet-marketinge/.

Из нее вы узнаете, что коэффициент конверсии является одним из важнейших факторов, характеризующих эффективность его работы. Коэффициент конверсии — это процент, который рассчитывается следующим образом: число посетителей, которые совершили целевое действие, к общему числу пользователей, пришедших на сайт из поисковиков, на посадочную страницу, из социальных сетей и других источников.
Конверсионным действием считается регистрации аккаунта, отправка формы, загрузка определенного контента, приобретении товара/услуги. Маркетологи ежедневно тестируют много различных методик для привлечения целевой аудитории.

Ошибки при повышении конверсии

  • Низкая скорость загрузки страниц сайта.
  • Не адаптивный дизайн, который неудобен на мобильных устройствах.
  • Запутанная навигация отвлекает от конверсионных действий.
  • Низкое качество контента не позволяет посетителю получить ответы на интересующие его вопросы.
  • Отсутствие персонализации, то есть возможности индивидуально подобрать информацию для каждого посетителя.
  • Запутанный призыв к действию.

Таким образом, конверсия в интернет-маркетинге — важнейший показатель, говорящий об успешности данного ресурса. Эффективность сайта зависит напрямую от этого показателя, а, значит, работа по его повышению остается основным приоритетом.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *