Контент, продвигающий сам себя

Главная » Обзоры » Контент, продвигающий сам себя

Продвижение сайта – это постоянный труд, причём нелегкий. Поэтому по известным причинам требуется помощь профессионалов. Например, существуют специальные сервисы для поискового продвижения сайтов. В их числе seopult или sape, причём первый является ведущим в рунете, и, судя по отзавам на seopult, — довольно эффективным.

В чём его суть? Покупая для вашего сайта ссылки, этот сервис постепенно продвигает его всё выше и выше в поисковых системах – эффективность системы seopult известна давно. Но, хотя сео пульт и столь эффективен, ничуть не менее важно создавать такое содержимое для сайта, чтобы оно «продавало» себя даже без сторонней помощи.

Чтобы придя по ссылке, предоставленной seopult, люди продолжили распространять содержимое продвигаемой статьи, эта статья должна быть:

Уникальной. Всегда есть то, что ещё не написано, всегда есть неохваченные темы.

Доступной. Если человек легко понимает информацию, то он с большей вероятностью распространит её дальше.

Полезной. Нужную статью человек прочитает, а очень нужную передаст дальше, разместив ссылку на неё в социальных сетях.

Легко распространяемой. Люди достаточно ленивы, это факт, потому нужно дать им возможность делать меньше кликов. Кнопки, что позволяют поделиться содержимым в социальных сетях, строго обязательны.

Говорящей на одном языке с посетителем. Посетитель должен думать, что между ним и автором статьи есть взаимопонимание. Тогда он продолжит читать материалы вашего сайта.

Как мы видим, продающий себя контент целиком «замешан» на психологии людей. Как бы ни была высока эффективность seopult, не стоит забывать и про качественный контент. Тогда, приходя на ваш сайт, люди гораздо чаще будут на него возвращаться.

seopult.ru


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *