Книжка брендинга — часть 2

Главная » Обо всём » Книжка брендинга - часть 2

Аналогично обстоит дело и с китайскими дизайнерами престижной одежки. «Так как они не чувствуют собственных культурных корней, то стараются ориентироваться на Запад» , — подтверждает Джоанн Оой, креативный директор Shanghai Tang.

Меж тем возникли 1-ые признаки того, что юное поколение китайцев в конце концов начинает обдумывать себя как часть государственной культуры. Хуан Ханг, исполнительный директор China Interactive Media Group, пекинский продюсер журналов и ТВ-программ о шикарной жизни, упоминает о существовании группы начинающих дизайнеров, которые делают этнически аутентичную одежку, не опускаясь до китча.

Но посильнее обнадеживает то, что китайские пользователи меняют свое отношение к местным брендам. По словам Ханг, в опросе, проводившемся компанией четыре года назад, основным аспектом для покупателей при выборе бренда была «возможность демонстрации собственного общественного статуса». В этом году на 1-ое место выходит дизайн.
Проще всего найти профиль пвх для пластиковых окон на montblanc.ru.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *