Книжка брендинга — часть 1

Главная » Обо всём » Книжка брендинга - часть 1

Хотя большинству китайских компаний еще лишь предстоит заявить о для себя на мировом рынке, в самой республике они являются предметом бесспорной гордости. «5 годов назад вся топ-десятка наиболее узнаваемых брендов Китая принадлежала южноамериканским компаниям, — отмечает Кевин Суэйнпол, директор по маркетингу интернационального маркетингового агентства One Club. — В сегодняшнем году Coke — единственная южноамериканская марка, оставшийся в топ-пятерке».

Но создание бренда — процесс, требующий времени. Культурная революция фактически стопроцентно убила потенциал страны, способный к воспроизводству таковых буржуазных способностей, как маркетинг, реклама, развитие сферы обслуживания и креативное мышление. Конкретно потому последние четыре года One Club проводит в Китае семинары по рекламе. Их цель — подготовка креативных служащих, потребность в каких растет по мере того, как транснациональные маркетинговые агентства открывают тут свои консульства, а компании — новейшие магазины. «Когда мы просим китайского студента выполнить задание, то традиционно пользуемся местной версией американских маркетинговых плакатов, — заявляет Суэйнпол. — Мы говорим: «Ребята, у вас обязана быть своя родословная».

На сайте технадзор, вы сможете найти всю необходимую и нужную для вас информацию.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *