52% российских пользователей интернета регулярно посещают социальные сети. Об этом говорят результаты опроса, который провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
На сайте центра говорится, что 38% участников опроса заявили, что не заходят на сайты социальных сетей, а 8% вообще никогда о них не слышали.
Социальными сетями наиболее активно пользуются молодое поколение в возрасте от 18 до 24 лет, т.е. 75 % опрошенных. Показатель для людей среднего возраста — от 25 до 34 и от 35 до 44 лет — составляет 57% и 48% соответственно.
Также был выявлен среднестатистический возраст пользователя социальных сетей. Им оказался молодой, до 24 лет, житель Северо-Западного федерального округа с высоким уровнем материального обеспечения.
Самыми популярными социальными сетями стали » ВКонтакте » и «Одноклассники», которые ежедневно посещают 31% и 21% опрошенных. Как минимум два раза в неделю на страницы этих социальных сетей заходят 23% и 28% пользователей интернета соответственно.
Кроме того, опрос показал, что у российских пользователей не пользуются спросом иностранные социальные сети. Так, ежемесячная аудитория Facebook, MySpace и Twitter не превышает 4% для каждого ресурса.
Исследование проведилось ВЦИОМ в начале апреля в 140 городах России. Было опрошено 1600 человек.