Каким должен быть продающий текст

Главная » Полезности » Каким должен быть продающий текст

Каким должен быть продающий текст

Темам оптимизации сайтов посвящены не только статьи и обзоры, но и проведение конференций. Одной из таких конференций стала «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», которая состоялась в ноябре 2009 года. Темой обсуждений и выступлений специалистов стали вопросы практики поисковой оптимизации, контекстная реклама, работа поисковых машин.
Одним из докладчиков выступил Дмитрий Кот, известный копирайтер, его ведущей специализацией является создание продающих текстов. Советы Дмитрия, изложенные в докладе, пригодятся каждому, чья работа — раскрутка сайта и написание контента.
По мнению докладчика, объем продающего текста не должен быть большим, в среднем, 2500-3000 знаков. Лишние фразы, не имеющие никакого конкретного значения, в таком тексте ни к чему: нужны только факты и аргументы.
Важен критерий оформления текста, который способен значительно повысить его эффективность. Поскольку пользователь, который пришел на сайт извне, за 2-3 секунды решает, оставаться ему здесь или нет, это время должно сыграть в пользу владельца сайта. А значит, пользователя надо привлечь несколькими точками фиксации. Ими могут выступать форматирование текста, пестрое оформление страницы, наличие фото, видео, аудиозаписей.
Текст лучше составлять из коротких, не более строки, предложений. Предложения стоит формировать в небольшие абзацы. Такой текст будет лучше восприниматься, а если он еще и не содержит массы причастных и деепричастных оборотов – то и лучше пониматься.
Если сайт продает товар, эффективны фотографии. Особенно если товар можно привязать к фотографиям типа «До/После» (косметика, похудение, медицинские препараты и т.п.). Привлекают внимание фотографии довольных покупками или услугами клиентов. А радостные лица создателей/руководителей/продавцов внушают пользователю доверие. И вообще, подробные качественные фотографии товара (вид спереди, сзади, сбоку) – залог успешных продаж.
Видео и аудио хорошо бы дублировать текстом на той же странице: скорость интернета не всем позволяет их просматривать и прослушивать, а текст поможет избежать раздражения пользователя. Ролики лучше не затягивать, хотя, конечно, все зависит от конкретной ситуации.
Вот такие общие, но от этого не менее ценные, рекомендации можно перечислить, исходя из доклада, озвученного на конференции Optimization 2009.


Читайте также:

Каким должен быть продающий текст” - комментариев: 15

  1. Отлично подмечено:…»Видео и аудио хорошо бы дублировать текстом»… Когда то у меня был ограниченный интернет трафик и открыв подобные странички, я просто уходил ни с чем.

  2. Качественный текст должен быть не только в целях продажи! Уже достали робото-тексты и разбадяженные тексты для ПС! Любой ресурс сети в конце концов будет зависеть от качества текста!

  3. Да, не всегда есть возможность и время смотреть и слушать, иногда достаточно глазами пробежать текст.

  4. Все написано верно.

    Но, не сказано самое главное!

    Хорошая продающая страничка должна в первую очередь давать решение проблем, которые мучат потенциального клиента.

    А все остальное — мелочи, которые только усиливают эффект, но не создают его.

    При создании продающей странички самое важное — это уметь влезть в мозги клиента, понять, что он хочет настолько сильно, что готов отдать за это те деньги, которые Вы просите.

    Тут чисто механическими нюансами не обойтись.

    Нужно знать основы того, что людей заставляет делать то или другое.

    А чтобы это знать, нужно, в первую очередь, хорошо разобраться в себе!

  5. действительно полезная статья! как раз над этой темой думаю (в смысле, как написать продающий текст)

  6. Золотой Лебедь, именно так. Об этом, кстати, тоже написано на сайте копирайтера Кота. Если интересуют продающие тексты, то именно с сайта Кота я советовал бы начать изучение. Очень трудно удержаться от соблазна заказать его услуги 🙂 (G и Я хорошо знают Кота, так что набирайте просто «копирайтер Кот»)

  7. Статья полезная и познавательная. От статьи действительно зависит, останется ли клиент у Вас или уйдет. В статье должно быть что-то такое неординарное и привлекающее взгляд.

    Хайпер, спасибо за совет, поизучаю Кота обязательно.

  8. Вот как раз прямо в тему. Сегодня об этом писал Как за 9 минут увеличить эффективность текста

  9. Спасибо, АлаичЪ, за комментарий и приглашение. Посмотрела ваше полезное видео и оставила тоже свой комментарий.

  10. Интересно, а вы использовали советы из статьи при написании самой статьи? Частенько авторы сами не пользуются тем, о чем пишут, каюсь я в этом тоже грешен)))

  11. Стараюсь, Ланайан, а судить читателям. Завтра выйдет очереднй пост, в котором я постаралась максимально приблизиться к идеалу. Читайте, высказывайте мнение, критикуйте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *