Каким должен быть продающий сайт?

Главная » Обзоры » Каким должен быть продающий сайт?

Сейчас перед веб-мастерами довольно часто встает задача о создании продающих сайтов, поскольку бизнес в интернете постепенно занимает главенствующую роль. А продавать в сети, не имея сайта, просто нереальная задача.

Каждый владелец бизнеса хочет сделать сайт не похожий на другие и с высокой конверсией. Что же необходимо учесть при создании продающего сайта?

Прежде всего — удобство навигации. Информация на сайте должна быть структурирована. При имеющемся верхнем меню доступ к важным статьям необходимо упростить, то есть число кликов до статьи сделать минимальным. Количество пунктов меню должно быть разумным, как число ссылок, то есть не перегружаю сайт. Обилие ссылок часто путает посетителя, мешают принять правильное для перехода, который нужен владельцу сайта.

Не следует перегружать продающий сайт графикой. Она должна быть, но умеренно, чтобы не отвлекать посетителя от нужных действий. Но могут быть и исключения. Все зависит еще от тематики сайта.
Необходимо, чтобы статья располагалась в определенном разделе. Прежде чем создавать сайт, заказчику должно иметь четкое понимание того, какая страница к какому разделу относится.

Для продающего сайта также важна скорость загрузки. Здесь надо знать некоторые технические подробности. Не имея полной картины технической стороны загрузки сайта, оптимизация будет невозможна.
Конверсия сайта или его способность продавать зависит от правильного направления посетителя туда, куда это необходимо владельцу сайта. Продающая страница основана на этом принципе. Интерес — удержание — убеждение — продажа. Эту схему называют воронкой продаж. Собирав трафик из соответствующих источников, продающая страница должна заинтересовывать и удерживать посетителя, затем убеждать его, что представленное ему действительно очень нужно.

Обращайте внимание на визуальное исполнение сайта. Постарайтесь увидеть, при оценке дизайна, какие элементы графики, в первую очередь, привлекают внимание. Может быть шапка сайта, пункт меню или какие-то акции?


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.