Какие бывают партнерские программы

Главная » Обзоры » Какие бывают партнерские программы

Партнёрская программа – это форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами при предоставления услуг или продаже какого-то товара. Партнерка позволяет продавцу привлечь покупателя и сократить расходы для этого.

Существует несколько типов партнерских программ. Все зависит от того, за что в той или иной партнерской программе платят деньги. Это партнерские программы за продажу товара, за действие (совершенное на сайте, например, регистрация), за трафик, многоуровневый маркетинг, поиск партнеров, поиск партнерской программы.

Таким образом, пользователь, пришедший по партнерской ссылке, оплачивает товар, а вебмастер, который привлек данного покупателя, получает свой процент вознаграждения от стоимости товара. К такому типу партнерских программ относятся программы по продаже казуальных игр, книг, цветов, контактных линз, виртуальных предметов таких, как карты оплаты, хостинг, медиафайлы.

В каком случае перечисляются деньги за совершение определенного действия? Часто это заполнения регистрационных форм, подписка на рассылку и другие. Сюда можно отнести сайты знакомств, онлайн-игры, обменные пункты виртуальных валют и другие.

Что значит оплата за трафик? Это оплата за клик или показ баннеров.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.