Как устроен игорный бизнес

Главная » Обзоры » Как устроен игорный бизнес

Игровые залы в настоящее время — это бурно развивающийся бизнес, который притягивает все больше и больше людей, которые жаждут острых ощущений и мгновенного обогащения. Как же устроен такой бизнес? Как добиться в нем успеха?
Основой безупречной репутации в игорном бизнесе является честность. Прежде всего, надо всегда платить по выигрышу.

Честность — превыше всего. Если хоть раз не заплатить по выигрышу, то на данном виде бизнеса можно ставить крест. Слух мгновенно разнесет то, что «здесь надувают», и никакая реклама потом не поможет. Призовые выплаты, то есть возвращение игрокам вложенных денег, запрограммированы уже производителями игрового оборудования примерно на 88-90%.

Игорный бизнес предполагает сильнейшую конкуренцию и жесткие правила. Последнее время налоги растут в геометрической прогрессии, падает рентабельность. При этом необходимы большие инвестиции.

Учитывая особенности бизнеса нужно сразу планировать создание большой сети. Если у вас один или два зала, то с этим никак не выжить.

Восприятие игрового бизнеса сегодня меняется к лучшему. Люди начинают ему доверять. Поэтому чем лучше известен ваш брэнд, тем больше постоянных клиентов у вашего заведения. Потому игровые компании, например http://www.club-volcano.com/games, не жалеют денег на рекламу брэнда.

После достижения определенной известности брэнда, надо подумать о том, что выгодно отличает вас от конкурентов. Это может быть, в первую очередь, призовая система и ряд бонусов.

Джон Рокфеллер говорил, что имеются 3 составляющие успеха бизнеса: место, место и очень хорошее место. На первоначальном этапе бизнеса, когда бренд еще мало известен или неизвестен вовсе, важно расположить игровые залы на проходимом месте. Позже, когда брэнд станет узнаваем, можно выбрать и более дешевые места, но, все-таки, места должны располагаться на виду.

В игорном бизнесе роль информационных технологий наиболее важна. Без них не выжить. Игровые залы имеют центры контроля и управления всей сети залов игровых автоматов, позволяющих в реальном времени отследить рост призовых фондов. В регионах же устанавливают с этой целью спутниковые тарелки.

Игровые заведения по-разному привлекают клиентов: запускают, например платежную систему для пополнения счета с мобильных телефонов, устанавливают плазменные панели в игровых залах, чтобы показать роста призовых фондов и так далее.

Необходимо контролировать автоматы, игровые залы, работающий персонал и клиентов. Это очень важный и сложный момент игрового бизнеса. Технология контроля связана очень тесно с информационными технологиями. В игровых залах бывают случаи краж, сбывают фальшивые деньги и многое другое.

Поэтому подбор персонала для игрового зала непростая задача. Соблазн взятия денег из кассы зала, чтобы сыграть и забрать выигрыш себе, достаточно велик. Поэтому надо нанимать не только квалифицированных специалистов, но и честных.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *