Как раскрутить интернет-магазин: эффективные методы

Главная » Обзоры » Как раскрутить интернет-магазин: эффективные методы

Сегодня все больше товаров покупается в интернете. Вполне понятно, что с ростом количества торговых интернет-площадок, как например, tech-guide.ru (подробнее), будет расти и конкуренция между ними. А потому необходимы эффективные способы раскрутки, чтобы привлечь как можно больше покупателей. О самых действенных мы расскажем ниже.

SEO-продвижение

Другими словами, этот метод называется поисковой оптимизацией. Вот уже много лет подряд он является одним из самых эффективных по сочетанию затрат и отдачи. При этом анализируются сайты конкурентов, разрабатывается SEO-стратегия, подбираются ключевые слова и фразы, по которым создается семантическое ядро сайта. Помимо внешней оптимизации проводится и внутренняя — устраняются дубликаты страниц, ошибки, добавляется карта сайта, выбирается основное зеркало и т. д.

Контекстная реклама

Этот метод, по сравнению с оптимизацией, дает практически мгновенные результаты. Принцип работы такой рекламы очень прост: вы платите поисковой системе за каждый переход на ваш сайт. Здесь тоже нужны ключевые слова, по которым поисковик выдает рекламу вашего сайта. Кстати, это основной вид заработка крупных поисковых систем типа Google и Яндекса.

Реклама в прайс-агрегаторах

Это реклама уже не в поисковиках, а на площадках, которые сравнивают цены на один и тот же или аналогичные товары и предлагают посетителю перейти на сайт конкретного интернет-магазина. Таких сервисов существует множество, оплата происходит примерно так же, как и при контекстной рекламе — за переход с прайс-агрегатора на ваш сайт. Но тут важно понимать, что такая реклама будет эффективна лишь в тех случаях, если вы действительно готовы предложить низкие конкурентные цены.

Социальные сети

Еще один весьма действенный на сегодняшний день вариант раскрутки сайта интернет-магазина. Facebook, ВКонтакте и многие другие соцсети позволяют использовать таргетированную рекламу для продвижения, которая учитывает пол, возраст, семейное положение, местоположение и интересы конкретных пользователей. Таким образом, реклама в соцсетях позволяет более точно найти свою целевую аудиторию.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.