Как раскрутить группу «Вконтакте»?

Главная » Обзоры » Как раскрутить группу «Вконтакте»?

Продавцы одежды и украшений, косметологи, психологи, музыканты и программисты — вот далеко не полный список тех людей, которые с помощью социальной сети «Вконтакте» успешно продвигают свою деятельность и развиваются. И даже если вы рассказываете другим людям о том, как стильно выглядеть и тратить мало денег, вы также можете создать свой паблик во ВК и зарабатывать на своих ценных советах. Остается только рассказать о том, как же бесплатно раскрутить свою группу.

Основные методы раскрутки

Все методы раскрутки в социальных сетях условно можно поделить на платные и бесплатные. Среди платных способов можно выделить следующие:

  • размещение рекламы в группах и пабликах — «Вконтакт» имеет свою рекламную , поэтому каждый пользователь данной социальной сети может размещать пост со ссылкой на свою страницу или делать репост. Таким образом можно охватить большую целевую аудиторию, не потратив много денег, однако придется заплатить немалую комиссию;
  • использование таргетинговой рекламы — в данном случае реклама группы будет размещаться на страницах целевой аудитории, при этом администратор группы может выбрать подходящий способ оплаты (за показы или за переходы). В этом случае можно получить высокую эффективность от рекламы и привлечь внимание активных пользователей, но при неправильной настройке таргетинга можно потратить очень много денег, так и не ощутив существенных сдвигов;
  • продвижение через специализированные сервисы — на данный момент такие сервисы, как VKTarget и SOC-service, позволяют быстро раскрутить группы во ВК. Эти сервисы находят пользователей, которые будут всячески проявлять активность в вашей группе, то есть ставить лайки, писать комментарии и зазывать в паблик своих друзей.

Платные способы продвижения являются очень эффективными и позволяют быстро привлечь внимание аудитории к странице, однако не нужно списывать со счетов и бесплатные методы. Конечно, они являются достаточно трудоемкими, ведь на организацию конкурса, на написание репостов, на рассылку приглашений на вступление в группу, нужно потратить немало времени, но зато можно существенно сэкономить на рекламе и вникнуть во все особенности продвижения в соцсетях.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *