К каким сайтам более благосклонны поисковые системы?

Главная » Обзоры » К каким сайтам более благосклонны поисковые системы?

Чтобы ресурс был на хорошем счету у поисковых систем, в процессе его разработки и продвижения необходимо четко следовать предписанным ими рекомендациям. Так, сайт должен быть информативным и интуитивно понятным для пользователя, контент на его страницах – уникальным и полезным, все формы и скрипты должны функционировать без сбоев, а при верстке и разработке дизайна должны соблюдаться требования HTML и CSS стандартов. Помимо этого, поисковики высоко ценят ресурсы с большим числом входящей тематической ссылочной массы, что является гарантией высокого качества контента и полного соответствия определенной тематике.

Существует несколько причин, по которым ресурс способен впасть в немилость поисковиков:

  • транслируемые на сайте рекламные материалы содержат вредоносный код;
  • при переходе на сайт происходит переадресация на сторонние ресурсы или открытие дополнительных окон без ведома пользователя;
  • в страницы или скрипты подвергшегося атаке ресурса был внедрен вирус;
  • ресурс или некоторые из его страниц были признаны переоптимизированными.

Наглядным примером последней причины является повторение прямого вхождения ключевого запроса в meta, заголовке, тексте ссылки, описании каждого из изображений и т.д. И это не принимая в учет иных словоформ, которые также не единожды будут использованы в самом тексте! Результатом подобной деятельности является перенасыщенная ключевыми запросами страница (в особенности если размер текста не слишком велик). Зачастую это как раз и есть те запросы, по которым владелец сайта рассчитывает продвигаться и получать посетителей, но ввиду чрезмерной оптимизации именно по ним страница оказывается в хвосте или вовсе выпадает из результатов поисковой выдачи.

Чтобы продвижение сайта было максимально эффективным, специалисты советуют придерживаться нескольких простых правил: наполняйте сайт максимально полным и информативным контентом, чтобы пользователю не пришлось обращаться за дополнительной информации по теме к сторонним ресурсам. Помимо внутренних ссылок, при необходимости наполните текст ссылками на соответствующие тематике и, естественно, качественные ресурсы. Размещайте качественный и информативный контент для своих пользователей, избегайте чрезмерной оптимизации, и тогда ваш ресурс будет на хорошем счету у поисковых систем.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *