Изменения популярности Форекс-брокеров

Главная » Обзоры » Изменения популярности Форекс-брокеров

Популярность участника на финансовом рынке зависит от многих факторов, например, таких как пиар, оперативность и качество обслуживания и другие. Изменилась ли популярность брокеров Форекса с января по февраль этого года?

По имеющимся данным можно сделать такие выводы:
— за месяц больший рост популярности показала компания «TeleTrade». Показатели такие: в декабре на 32 376 запросов больше, чем ноябре);
— компания «InstaForex» продемонстрировала максимальное падение. Здесь показатели таковы: на 8 376 запросов меньше за месяц.

Каким был интерес жителей СНГ по запросу «брокер форекс» в Яндексе?
Число запросов о брокерах зависит во многом от интереса пользователей к рынку Форекс, а также его участникам в Интернете. История запросов «брокер» Яндекса свидетельствует отчетливо о бычьем тренде интереса к брокерам форекс в СНГ.

— Самым низким интерес пользователей Яндекса к запросу «брокер» с января 2013 года по январь 2014 года зафиксирован был летом 2013 (примерно 118 тысяч запросов);
— Наивысшим интересом к данному запросу был январь 2014 (примерно 197 000 запросов).
Данные сервиса wordstat.yandex.ru говорят о том, что жители России чаще других жителей СНГ интересовались запросом «брокер» у Яндекса.

По числу и популярности брокеров в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассниках» по данным зачета, брокеры расположились таким образом:
— На первом месте компания «Forex Trend» c количество участников 38 264 в социальных сетях;
— На втором месте «TeleTrade» с числом участников 34 044;
— На третьем месте компания «Alpari», с общим числом участников у odnoklassniki.ru и vk.com до 31 503.
Суммарное количество участникам по всем группам социальных сетей составляет 247 353 человек.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *