История создания Instagram

Главная » Обзоры » История создания Instagram

Разработка сервиса Instagram началась с целью размещения приложения на мобильные фотографии. Появилось приложение в магазине компании Apple в октябре 2010 года. В январе 2011 года в приложению добавлены хэштеги, чтобы было легче искать пользователей и фотографии.

В сентябре 2011 года выпущена версия 2.0, где появились живые фильтры, изменение наклона, 4 новых фильтра, фото высокого разрешения, опциональные границы и многое другое одним кликом.
В апреле 2012 года выпущена версия для платформы Android, которую за сутки скачали более миллиона раз.
9 апреля 2012 года компания Facebook объявила о покупке этого мобильного приложения Instagram за 1 млрд. долларов. Социальная сеть обязалась выплатить Instagram, в случае срыва сделки, неустойку 200 миллионов долларов. В связи с покупкой вышла версия 2.5.0, в которой появилась в Instagram тесная интеграция с социальной сетью Facebook.

В августе того же года ежесекундно в Instagram размещалось 575 лайков и добавлялось 81 комментарий. В Instagram пользователи проводили 257 минут в месяц в среднем, что на 1,5 часа больше, чем в Твиттер.
В конце того же года http://instagrama.ru анонсировал изменения в правилах пользовательского соглашения. Среди них пункт, что Instagram получает права по использованию фото, загруженных пользователями. Это вызвало критику в обществе среди участников Instagram и среди юристов авторского права. Много участников Instagram удалили учетные записи. По данным аналитической службы, Instagram потерял 25 % пользователей, ежедневная посещаемость уменьшилась с 16 млн пользователей до 12 млн. Столкнувшись с протестами и критикой, руководство сервиса переформулировало данный пункт соглашения, заявив, что намерения их были поняты неправильно.

В апреле 2013 года сервис Instagram сообщал о внедрении новой разработки, позволяющей пользователям отмечать на фото себя, друзей, интересные места, известные бренды. Будет предоставлена также возможность настроить систему уведомлений новых отметок и, в частности, их делать приватными.
В июне того же года сервис Instagram анонсировал запись видео размером в 15 секунд, затем появилась интеграция с соцсетью «ВКонтакте» и выпущена версия для Windows Phone 8.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *