Интернет обошел телевидение по популярности

Главная » Новости » Интернет обошел телевидение по популярности

В США впервые Интернет обошел телевидение по количеству часов, которое взрослые американцы проводят в этой среде. Эти данные засвидетельствовала компания eMarketer и опубликовала их на The Huffington Post.
По данным компании eMarketer, житель США в среднем старше 18 лет в Интернете проводит 5 часов 9 минут в день, что составляет на 16% больше, чем в прошлом году. Количество часов, при этом, проводимое американцами у телевизора, снизилось на 2,5 % за год, что составило до 4 часов 30 минут в день.

Если вам требуется создание сайтов, то обращайтесь в компанию WebSeoPromo. В свою очередь, планшетами и смартфонами американцы пользоваться стали в 1,5 раза дольше, то есть на 2 часа 20 минут. Время, проводимое жителями США в Интернете, включая заход ноутбуков и со стационарных компьютеров, сокращается постепенно и сейчас составляет оно 2 часа 20 минут, что означает на 2 минуты меньше, времени на смартфонах и планшетах. Кроме того, 36 минут проводят с других устройств в Интернете.

Надо сказать, что на мировой рекламный рынок данные показатели пока не сильно влияют: компании, как и раньше, тратят большие средства на рекламу, размещая ее на телевидении. В 2013 году на рекламу по телевидению в мире будет истрачено, по прогнозам компании eMarketer, до двухсот пяти миллиардов долларов, тогда как на онлайн- рекламу тратится в 2 раза меньше. Одним из перспективных рынков мобильной рекламы считается тот, который вырастет в 2013 году на 80%. Он занимает, при этом всего 3% от общего объема размещения рекламы в цифровой медиа.

Кроме того, больше половины американцев обращается за новостями о происходящими в стране и мире, по данным недавнего опроса Gallup, к телевидению. Интернет и социальные сети заняли второе место в рейтинге популярных источников информации.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *