Интернет на роликах

Главная » Новости » Интернет на роликах

Заработок в сети интернетВ Москве начал свою работу  проект Wi-Free. Пользователи сети WiFi «Вымпелкома» получают бесплатный доступ в интернет, но прежде они должны просмотреть 4–6 рекламных роликов по 20 секунд, через 15 минут – новую серию роликов и т. д.

        «Вымпелком» в Москве 13 700 точек доступа WiFi. Около 2000 и так бесплатны – в кафе, торговых центрах. В случае успеха число хот-спотов вырастет, а сам проект может расшириться на Петербург и другие города.

        Доходы «Вымпелкома» от продажи рекламы через WiFi  не прогнозирутся, но есть надежда на интерес рекламодателей: их рекламе гарантирован 100%-ный просмотр. Весь рынок видеорекламы в интернете вырастет в 2010 г. в 1,5–2 раза до $9–10 млн, проект «Вымпелкома» может занять 10%.

          «Мегафон» провел эксперимент с бизнес-моделью «услуга в обмен на рекламу», но сейчас таких продуктов у компании нет. МТС не планирует предоставлять интернет-доступ за просмотр рекламы, говорит ее пресс-секретарь: рекламодателю важно представлять, какая аудитория смотрит его ролики, а в случае с WiFi это просчитать невозможно. Таргетинг абонента по месту его нахождения скоро появится.

        Эта услуга заинтересует совсем юную аудиторию и работающих с ней рекламодателей, полагает представитель Samsung: «С возрастом человек становится более раздражительным, и уже на третьем ролике его терпение может кончиться». Поэкспериментировать с таким рекламным форматом готова Microsoft, говорит генеральный менеджер ее департамента потребительского ПО и онлайн-бизнеса в России. На сайте MSN самой Microsoft можно бесплатно смотреть футбол заодно с рекламой спонсоров матча. А в сети WiFi можно рекламировать продукты для аудитории, использующей этот вид доступа, замечает представитель из Philips.

————————————
Вы всегда можете посмотреть клипы онлайн бесплатно.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *