Интернет на планшетах и смартфонах

Главная » Новости » Интернет на планшетах и смартфонах

TNS Russia – исследовательская компания на клиентской конференции впервые предоставила измерения мобильного интернета. Аудитория, которая выходим в Сеть с планшетов и смартфонов, составила 41 процент москвичей старше 12 лет и 35 процентов, по итогам октября, жителей такого же возраста из всех городов России, а это население больше 100 тыс. человек. Еще год назад эти показатели были — 32% и 27%. В этом году начали следить за аудиторией отдельных приложений, установленных на планшетах и смартфонах пользователей с операционными системами Android, и iOS, Symbian.

Наиболее популярным в Москве мобильным приложением в октябре, оказалась Вконтакте, которое посещали 27,9% всех пользователей интернета хотя бы раз в день. При этом среди московских пользователей на стационарных компьютерах или ноутбуках сайт ВКонтакте за этот период был третьим по посещаемости, уступая главной странице Яндекса и его поиску, и четвертым, пропустив вперед Google (в доменных зонах .ru и .com). Яндекс.Карты — одно из самых популярных приложений на мобильных устройствах было на четвертом месте — 11,3%. В топ-10 входит Яндекс.Навигатор с картами дорог, а по итогам всего месяца в десятку входит и Яндекс.Метро, включая схему метрополитена. Самым популярным специализированным приложением для поиска оказалось в Google — среднесуточная доля 7,1%. Яндекс.Почта не вошла в топ приложений, тогда, как приложение Google — Gmail имеет долю 8,4%, но на стационарных компьютерах почта Яндекса была популярнее.

По среднесуточной аудитории в топ-10 со стационарных компьютеров и ноутбуковвходит социальная сеть Одноклассники. В десятку популярных приложений социальных сервисов входят: кроме В контакте, это мессенджер WhatsApp, сервис по обмену фотографиями Instagram и социальная сеть Facebook. Также в топ-10 вошел Skype по среднемесячной аудитории мессенджер Viber для аудитории 12-14 лет.

В США среди популярных мобильных приложений доминируют социальные сети и продукты Google. В сентябре, хотя бы раз, например, приложением Facebook пользовались 74,3% всех американских пользователей смартфонов. В топ-3 входят магазин приложений Google Play — 53,9% и Google Search — 53,2%. А в топ-15 — Instagram (25,9 процента), сервис Twitter (21,1 процента) и Facebook Messenger внутри социальной сети (18 процентов).


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.