Игры в «песочнице».

Главная » Каталог статей » Игры в "песочнице".

Свершилось! Вы создали свой сайт, забили его интересным контентом и создали много внешних ссылок на него с других сайтов. Но, как не странно, высоким рейтингом по основным ключевым словам в поисковых системах похвастаться не получается. Только по некоторым второстепенным ключевым фразам сайт ещё виден на первых страницах в поисковой системе. Но это совсем не то, чего вы ожидали.

Не отчаивайтесь. Судя по всему, ваш сайт попал под действие фильтра «песочница» (от английского термина «sandbox»). Работа этого фильтра заметна практически во всех крупных поисковых системах, но наиболее явно проявляется в Google.

В чём же суть фильтра? Разработчики Google, возможно даже небезосновательно, считают, что молодые сайты не могут быть достаточно полезны для пользователей. Учитывая этот факт, система сама на некоторое время ограничивает возможность молодого сайта получать высокий результат при поиске. Сайт, который уже несколько лет продает компьютерные комплектующие, для Google является более авторитетным, чем молодой сайт такой же тематики. Наверно, название фильтра отражает аналогию молодых сайтов с маленькими детьми, для которых игры в песочнице — обычное дело.

Временные рамки действия фильтра на молодом сайте ранжируются с одного до шести месяцев. Важно заметить, что фильтр «отсеивает» на больший период наиболее важные ключевые слова. Особенно это касается часто употребляемых слов или фраз. Так, «двухкамерные холодильники» явно востребованее, чем «реинкарнация на дому». Поэтому сайт с ключевыми словами о холодильниках будет находится в «песочнице» дольше, чем второй вариант.

Конечно же, многим хотелось бы обойти действие данного фильтра. Считается, что этого сделать невозможно. Хотя есть пару советов, которые могут минимизировать потерю времени, проведенного в «песочнице».

Мы помним о том, что действие фильтра ограничено по времени. Поэтому вполне можно дать себе фору, создав пару страниц сайта сразу после регистрации доменного имени. И пока вы проводите время в поиске и создании наполнения вашего сайта, часики «песочницы» уже отсчитывают дни до конца работы фильтра. Так же можно купить зарегистрированное ранее доменное имя или готовый сайт. Скорее всего, он уже прошел песочницу. Главное проверьте, чтобы этот сайт не был забанен поисковиками. Мало ли какими методами продвижения пользовались его владельцы.

Чтобы не спутать бан поисковой системы с «песочницей», попробуйте поискать свой сайт по не самым важным ключевым фразам. Если результат получен, то это — песочница. Если же и так сайт не находят — это, по всей видимости, именно бан. Проанализируйте, какими методами продвижения вы пользовались. Скорее всего, было что-то из черного SEO.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *