ICQ заработал без рекламы

Главная » Новости » ICQ заработал без рекламы

Сервис ICQ с 1 марта этого года отказался от рекламы. Он зарабатывал на ней 13 лет, начиная с 1999 года. Пользователи сервиса постоянно проявляли недовольство навязчивыми баннерами. После перехода ICQ в руки Mail.Ru Group, начался процесс устранения рекламных объявлений. В середине прошлого года баннеры исчезли из листа контактов, но остались в диалоговом окне, оставшись минимального размера.

Аналитики полагают, что полный отказ от рекламы в ICQ вписывается в стратегию развития важнейшего для Mail.Ru направления – Instant Messaging. Туда входят ICQ и Mail.Ru Агент. Глава IM-подразделения Игорь Ермаков говорит, что рекламный вектор в ICQ никогда не был первостепенным. Главное предназначение мессенджера не сиюминутный доход, а удобство, как инструмента общения.

Присутствие рекламы в ICQ было серьезным недостатком в глазах аудитории и мешало сервису поддерживать должный уровень популярности. Сегодня ICQ делает сознательный шаг к пользователям, отказываясь полностью от рекламы.

Сервис ICQ, который является сервисом мгновенных сообщений, разработан был в 1996 году компанией Mirabilis. На сегодняшний день сервис компанией ICQ входит в число одного из популярнейших в мире. Его аудитория достигает ежемесячно 31 млн. человек. В России услугами ICQ пользуется примерно 16 млн. человек в месяц. Через сервис другой сервис Mail.Ru Агент связь с миром поддерживает еще 23 млн. человек.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *