Компания Google приступила к работе над новой технологией глубокого интеллектуального анализа данных.
Работа проводится с тем, чтобы компания могла конкурировать с некоторыми поставщиками аналитических медийных сервисов.
При помощи таких сервисов удобно создавать информационные проекты и производить контент с низкой себестоимостью. Создаваемый сервис может рассматриваться так же, как аналитическая платформа для отслеживания интереса и внимания широких пользовательских масс. На основе данных анализа компании могут производить тот контент, который необходим пользовательской среде.
В нынешнем году Google уже получила патент на так называемую систему идентификации «неадекватного контента» в Интернете. Данная система работает на основе сравнений того, что ищут пользователи, что они в действительности находят, чем интересуются.
Google пока не принял решение о том, будет ли новая система поставляться бесплатно или платной.
Данные сведения Google не комментируют.Но, вместе с тем, в Google признают, что за подобными системами большое будущее.