Google изменит поисковую систему

Главная » Новости » Google изменит поисковую систему



Компания Google dближайшее время планирует изменить технологию своего поисковика. Разработчики отказываются от поиска по ключевым фразам и учат систему обращать внимание на смысл поискового запроса. Google планирует размещать прямой ответ с основными сведениями про объект поиска. Нововведения очень серьезны и могут повлиять на финансовое положение большого количества сайтов, которые стремятся попасть в ТОР выдачи. Однако, при новом алгоритме работы поисковой системы, Google будет продавать намного больше рекламы.

Вы знаете для чего нужен парсер сайтов? В большинстве случаев это требуется для наполнения магазинов. Подобные результаты поиска приведут к тому, что у пользователя не будет необходимости переходить по ссылкам, он просто останется на странице Google. За более подробной информацией, тогда придется все-таки заглянуть на указанные системой сайты. Ранжироваться такая выдача будет не по ключевым словам, в основном, а по важности предлагаемых сведений. Аналитики полагают, что семантический поиск Google начался после покупки в 2010 году Metaweb Technologies. Тогда компания работала над базой знаний, ей удалось собрать 12 миллионов «сущностей». Сегоднябаза знаний Google составляет 200 миллионов таких объектов.

Эксперты говорят, что нововведение даст возможность Google соревноваться по времени пребывания посетителя на странице с такими гигантами, как Facebооk и Тwitter. В связи с этим увеличивается релевантность и самой рекламы. Таким образом, рекламный отдел Google может улучшить показатели.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *