Facebook из-за рекламы теряет пользователей

Главная » Новости » Facebook из-за рекламы теряет пользователей

Facebook из-за рекламы теряет пользователейПосле того, как как руководство компании ввело новые параметры настройки отображения личных данных, стали появляться призывы бойкотировать Facebook. Вслед за этим более, чем 30000 пользователей «отключились» от социальной сети Facebook из-за навязчивых рекламодателей.

Активисты даже создали сайт quitfacebookday.com, на котором организаторы призывают удалить пользователей свою страницу на Facebook, как врачи призывают курильщиков отказаться от сигарет.

Создавая новую пользовательскую страницу, личные данные по умолчанию были открыты всему интернету. для того, чтобы  их поменять  и сделать  видимыми только друзьям или друзьям друзей,  пользователю приходилось пройти через сложный интерфейс.

Причиной гнева пользователей было то, что информация, которая, по их мнению, была видна только друзьям, стала доступна рекламодателям.

По словам Владислава Кочеткова, социальные сети создавались для того, чтобы зарабатывать деньги, это коммерческий проект.

«Тут варианта два: или пользователь будет смотреть рекламу, либо социальная сеть сделает основные свои сервисы платными», — считает Кочетков.

«Конечно, сейчас есть возмущение, что на мою информацию выходит рекламодатель и что-то мне продает, но думаю, что, столкнувшись с альтернативой прямой оплаты социальной сети, пользователь поймет, что реклама – это меньшее зло, и бороться с ней не нужно», — рассказал эксперт.

В общем, противников Facebook раздражает не только реклама. На сайте, который призывает бойкотировать социальную сеть, пользователи пишут, что куда больше рекламных объявлений их выводят из себя многочисленные сообщения о достижениях в игре FarmVille, где доят виртуальных коров.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.