Facebook идет в Россию

Главная » Новости » Facebook идет в Россию

Facebook идет в Россию   Совсем скоро Facebook объявит об открытии российского представительства. Информация об  этом поступила от Facebook, сказал сотрудник Unova Media. Компания  Facebook не ответила на письма «Ведомостей», но об открытии  российского офиса узнал менеджер крупной интернет-компании, которая  присутствуюет в России.
Facebook –  это крупнейшая в мире социальная сеть, насчитывающая более 400 млн. активных пользователей. Основной конкурент – MySpace – уже создавала российский офис, но он был закрыт летом 2009 г.  Основной функцией российского офиса MySpace была продажа рекламы. Продавать места на сайте российским рекламодателям может и Facebook говорит топ-менеджер крупного интернет-холдинга. Он считает также, что представительство Facebook будет договариваться о партнерстве с российскими компаниями – например, сотовой связи. В мире у Facebook более 100 партнеров – мобильных операторов. Например, у Vodafone есть услуга бесплатных sms-оповещений о сообщениях, полученных через Facebook, на которые можно тут же и ответить.
Менеджеры Facebook и российской большой тройки – МТС, «Вымпелкома» и «Мегафона» – были знакомы ранее. «Мегафон» и МТС обсуждали с Facebook проекты, которые могут реализовать совместно, говорят представители этих сотовых компаний. Сотрудники «Вымпелкома» и Facebook встречались полгода назад, рассказывает пресс-секретарь. Конкретных договоренностей нет, но «Вымпелком» уже планирует встраивать в телефоны, приложения для общения в социальных сетях, включая Facebook.
На переговорах с Facebook обсуждается несколько возможных сфер сотрудничества. В том числе, речь идет об интеграции сервисов оператора и социальной сети, об оплате контента Facebook с помощью sms и о льготной тарификации трафика.
Цель Facebook – занять 15–20% российского интернет-рынка по аудитории. По данным TNS Web Index, в феврале 2010 г. месячная аудитория интернета в России составляла 32,6 млн человек. Facebook  может  получить аудиторию в 4,9–6,5 млн, считает партнер консалтингового агентства «Социальные сети». Аудитория крупнейшей российской сети «В контакте» уже сейчас гораздо больше: по оценке TNS Web Index, в феврале она составляла 18,37 млн. Сотовым компаниям, работающим с массовым потребителем, логичнее вступать в партнерства с массовыми брендами, а российская аудитория Facebook скорее элитарная, так считают предствавители российского интернета. Русская версия сайта Facebook существует давно и появление у компании российского представительства никак не повлияет на аудиторию, уверен руководитель пресс-службы сети «В контакте» .
Новости от Ведомостей.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *