Дизайн упаковки

Главная » Обо всём » Дизайн упаковки

Вы задумывались когда-нибудь над тем, насколько важен дизайн упаковки того или иного товара? А ведь он играет далеко не последнюю роль при выборе и покупке товара. Цветовая гамма, например, является одной из важнейших составляющих дизайна, влияющей на сознание потребителя. Каждый цвет ассоциируется у человека с определенными ощущениями и эмоциями. Проведение тестов по восприятию упаковки покупателями показало, что независимо от качеств товара, психологически на выбор товара покупателем влияет дизайн упаковки, и ее цветовое решение.

В свою очередь, размер и форма упаковки товара влияют также на его привлекательность. Грамотно разработанная уникальная упаковка может кардинально влиять на выбор покупателя. Создавая индивидуальную форму, разбавляя ее оригинальностью достигается невероятный успех продаж.

Как показывает практика, что не только цвет и формы упаковки оказывают существенное влияние на выбор покупателя, но и шрифты, выбранные для той или иной упаковки. Очень важно, при этом, подобрать сочетающиеся шрифты. Хорошим тоном считается использование не более трех видов шрифтов. Для дорогостоящей упаковки, как правило, обычно используются эксклюзивные шрифты, гармонично вписанные в дизайн упаковки.

И это, как показывает опыт и практика, еще не все. Дизайнеру необходимо разработать креативное оформление, вписать туда несколько обязательных полей с информацией о компонентах изделия, производителе, штрих-коде, правилах использования и много чего другого. Совмещение обязательной и креативной составляющих задача непростая.

Еще одним не маловажным элементом упаковки является качество печати полученного дизайна. Это уже относится к процессу производства. Здесь важно правильно подобрать способ печати, который, с свою очередь, зависит от качества материала, из которого изготавливают упаковку.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *