Что такое «продающая статья»?

Главная » Каталог статей » Что такое «продающая статья»?

Сайты, представляющие какую-то компанию, могут содержать статьи, описывающие продукцию и услуги. Довольно часто владельцы Интернет-ресурсов предъявляют к ним особые требования, такие тексты должны побуждать читателей делать заказы.

Нужно учитывать, что для привлечения внимания аудитории не так много времени. Как правило, если за 15 секунд человек не увидел ничего для себя интересного, он покидает страницу. Следовательно, нужно оформить статью так, чтобы в первые же секунды стало понятно, что нужно остановиться и прочитать то, что написано.

Какие же способы можно использовать, чтобы привлечь внимание читателя?

1) Заголовки

Текст обязательно нужно разбивать на небольшие блоки, каждый из которых должен содержать привлекательный, неординарный и информативный заголовок. Для того чтобы сделать последний интересным, можно озвучить проблему, которую предлагается решить с помощью услуги или продукции. Намного проще в самом заголовке указать на продаваемый товар. Можно окружить его эпитетами: «прекрасный», «уникальный», «шикарный» и так далее: использовать и такой ход, как упоминание о популярной личности, пользующейся продукцией фирмы. Например, «Алла Пугачева оценила по достоинству амвей».

2) Указание на выгоды и повторение их в начале страницы, в середине и внизу

При этом нужно учитывать, что наибольшее внимание привлекают слова и фразы, расположенные в определенном месте страницы. Здесь нужно концентрировать максимум полезной информации.

Специалисты дают несколько советов, которые могут помочь при создании «продающего» текста.
Во-первых, он должен быть написан простыми словами, понятными любому пользователю. Сложные термины нужно использовать как можно реже. При этом тон статьи должен быть доверительным. Человеку, читающему текст, важно увидеть, что его понимают, его проблема близка, а многие люди уже нашли ее решение.

Во-вторых, перспективы и выгоды нужно подчеркивать и выражать «сочными» фразами. Уже давно доказано, что подробное описание лимона – его запаха, цвета, сочности – может вызвать у человека желание съесть его. Тот же самый принцип применим и для любого другого товара. Даже продвижение сайтов как предлагаемая услуга может быть представлена выгодным капиталовложением.

В-третьих, нужно создать иллюзию объективности. Например, можно сравнить несколько товаров конкурентов, показав безоговорочные преимущества рекламируемого предмета. При этом нужно чувствовать грань, за которую нельзя переходить. Неуважительное отношение к конкурентам может навредить и вызвать подозрения у читателя.



Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.