Что такое Яндекс.Директ

Главная » Обзоры » Что такое Яндекс.Директ

Наверное, уже все знают, что Яндекс.Директ — это система контекстной рекламы не только на страницах Яндекса, но также на сайтах партнеров этой Рекламной системы. В 2001 году Яндекс.Директ стал главным сервисом в поисковой рекламе русскоязычного интернета. Его конкуренты — AdWords и Begun в российском сегменте появились в 2002 году.

Рекламная сеть Яндекса предоставляет рекламодателям такие возможности:

  • — самостоятельная оценка пользовательского спроса информации. Статистика поисковых запросов открыта и показывает, чем интересуются люди и как часто;
  • — самостоятельный выбор запроса, по которому будет показано объявление;
  • — самостоятельное составление рекламного текста.
  • — самостоятельный выбор страны или города проживания потенциального покупателя;
  • — самостоятельное управление своей рекламной кампанией в результатах поиска Яндекса.

Начиная с 2006 года открыт свободный прием рекламируемых площадок в Рекламной сети Яндекса.
По данным 2010 года, на Яндексе крутилось 80 % контекстной рекламы по отношению к Рунету.

В середине прошлого года был представлен и внедрен новый интерфейс. Этот интерфейс делает рекламу мало отличной от поисковой выдачи. Подобный метод давно применялся на дорвеях. Суть в том, что реклама воспринималась пользователем, как контент.
В чем отличия Яндекс.Директ от Google Adwords? Отличие состоит в том, что в Яндекс. Директ нельзя создавать пользователя с правами только для просмотра статистики.

Что влияет на ценообразование? Во главе угла стоит оплата за клик и действует аукционная система. Цена клика, при этом, зависит от показателя CTR. Дать оценку прибыльности этого подхода сложно для рекламной сети, а для рекламодателя тут следующие сложности.

В случае, когда прогнозный CTR нового объявления является ниже реального, тогда рекламодатель немного переплачивает в первое время показа объявления.

Если в тематике конкурентов умеренные ставки и высокий CTR, тогда как прогнозный CTR средний, тогда цена клика нового объявления рекламодателя может быть высокой.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *