Что такое поисковая оптимизация

Главная » Обзоры » Что такое поисковая оптимизация

С появлением поисковых систем в 1990-х годах появилась поисковая оптимизация. Тогда поисковые системы большое значение предавали тексту, ключевым словам и другим внутренним факторам. Владельцам сайтов легко можно было манипулировать этими. Получилось так, что в выдаче поисковых систем первые места заняли сайты, полностью посвященные рекламе. Это снизило значительно качество работы поисковиков. Когда появилась технология PageRank большая часть веса стала придавалась внешним факторам и Google вышел в лидеры поиска по всему миру, затруднив оптимизацию одним только текстом на сайте.

Но оптимизация развивается с поисковыми системами, в результатах поиска теперь много коммерческих сайтов с искусственной популярностью, в частности по коммерческим привлекательным запросам. Если вы решили заказать оптимизацию специалистам, то перейдя по ссылке, можно узнать стоимость seo в Екатеринбурге.

Методы оптимизации условно можно разделить на белые, серые и черные. Любая манипуляция параметрами сайта может расцениваться поисковиком, как нежелательное влияние на результаты. Попытка манипулировать результатами поиска запрещена поисковой системой Яндекса. Продвигая белыми методами, оптимизаторы пользуются рекомендациями Яндекса, чтобы сохранить хорошие сайты, то есть не нарушают правила поисковых систем, продвигая сайты.

Белая оптимизация — это работа над сайтом без применения е каждой поисковыми системами методов раскрутки ресурса. Таким образом включает в себя работу над качеством содержания сайта, внутренней навигацией, работу с внешней средой сайта, а именно, размещением обзоров, пресс-релизов, регистрацией в социальных сетях, закладках, указывая ссылки на сайт.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *