Все видели и прекрасно знают праздничные логотипы или так называемые дудлы, которые периодически заменяют логотип Google на его главной странице поиска. Компания их считает не развлечением, а образовательным инструментом. При помощи дудлов пользователи узнают о памятных событиях, праздниках или известных людях.
Художники, при создании дудлов, предлагают постоянно что-то новенькое, поэтому логотипы интерактивные, игровые, музыкальные. Последний праздничный дудл от Google посвящен Хэллоуину, перейдя по ссылке можно было прочесть историю праздника.
Фостер-Димино, художник от компании Google рассказала, как делается выбор даты для логотипа. В обсуждении участвуют художники компании, учитывают мнение пользователей, сотрудников компании.
Когда праздничный логотип готов, художники собираются, обсуждают его, высказывают свои мнения. К обсуждению привлекаются эксперты, проверяющие соответствие логотипа культуре определенной страны.
В создании дудлов участвуют также и приглашенные. Например, в создании логотипа к первым дням весны или осени приглашались финские дизайнеры. В следующем году компания будет расширять штат художников, приглашать из других стран.
Дудлы Google не просто логотипы уже, компания проводит конкурсы на лучший из них. Например, в сейчас среди школьников России проводится один из таких конкурсов, а победитель сможет посетить американский офис компании, дудл победителя будет стоять один день на главной странице поисковика.