Что нового на Яндекс.Директ

Главная » Новости » Что нового на Яндекс.Директ


Яндекс.Директ добавил новые фишки. Кроме того, что блог переименован в «Блог рекламных технологий Яндекса, Яндекс.Директа порадовал пользователей полезными новшествами.
Если Вас интересует обслуживание сетей , то посетите onlanta.ru.

1. Усовершенствован подсчет статистики из Яндекс.Метрики. В связи с этим точность по формируемой отчетности стала выше, удобнее стало работать с кириллицей в названии в рекламных кампаниях для доменов. Не уточняется, за счет чего только и насколько повысилась точность статистики.

2. Можно «связывать» теперь счетчик Метрики со своей рекламной кампанией на Яндекс.Директ. Прежде пользователи, когда счетчик Метрики и рекламные кампании имелись в разных аккаунтах, тогда приходилось, чтобы выявить точную статистику, обращаться в службу Яндекса. Теперь достаточно указать в сервисе нужные счетчики (до 5-ти в одной кампании), записав через запятую идентификаторы.

3. Еще важное новшество для рекламодателей, которые работают в разных системах контекста. Появилась возможность загрузить информацию из csv-файла, по типу использованного ранее загрузки xls-файлов. В настоящий момент есть возможность загрузки из рекламных кампаний Google Adwords.
Изменениям подвергся и интерфейс: все нововведения объединены теперь в специальном меню под названием «Расширенные настройки», которые облегчают настройку всех кампаний.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *